18+

Главная страница | Экономика | Маркетплейс «Доброед» позволяет фермерам реализовывать даже небольшие партии продуктов

Маркетплейс «Доброед» позволяет фермерам реализовывать даже небольшие партии продуктов

Пн, 14 ноября 2022 19:42:16

В России начал работу маркетплейс фермерских продуктов «Доброед». Как говорится в сообщении компании, теперь у отечественных фермеров, в первую очередь из сектора малого и среднего бизнеса (МСБ), появится возможность прямой коммуникации с потребителями. Это, с одной стороны, сократит издержки на логистику и рекламу (15-20% конечной стоимости продукта), а с другой – даст возможность приобретать экологичную и качественную продукцию без наценок.

 

Целью маркетплейса является исключение издержек, которые увеличивают стоимость продуктов в несколько раз в случае их продажи через посредников. Эти расходы, естественно, ложатся как на поставщика, так и на потребителя. Особенно актуально появление «Доброеда» для малых компаний агропромышленного комплекса – благодаря новой площадке они могут выстраивать диалог с потребителями, управлять логистикой и планировать объем поставок, в том числе штучного товара.

Потребитель, в свою очередь, может задать вопрос фермеру лично, уточнив детали в отношении товара, и заказать любой объем товара, не покупая больше, чем необходимо. Удобство маркетплейса для покупателей также заключается в том, что он позволяет выбрать ближайшее и отвечающее пожеланиям покупателя фермерское хозяйство и сделать предзаказ.

В перспективе на маркетплейсе появится опция, благодаря которой покупатели смогут оставлять отзывы и комментарии о продукции и фермерах, с которыми они сотрудничали. Это позволит другим участникам проекта сравнивать продукцию и сервис различных хозяйств и делать более точный выбор в соотношении цена-качество.

На текущий момент маркетплейс работает в режиме MVP (minimum viable product) – минимально жизнеспособного продукта, в связи с чем выход на площадку является бесплатным. Как заявили создатели «Доброеда», безвозмездно разместить данные о себе и своей продукции фермеры имеют возможность до окончания официальной рекламной кампании по запуску. В дальнейшем стоимость размещения будет составлять 350 рублей ежемесячно. Для покупателей сервис предоставляется бесплатно.



Новости по теме

«Руспродсоюз»: Рост стоимость акцизов на топливо влияет на качество продуктов
«Руспродсоюз»: Рост стоимость акцизов на топливо влияет на качество продуктов

В «Руспродсоюзе» уверены, что рост стоимости акцизов на топливо негативно влияет на качество продуктов. В то же время, директор по развитию Ассоциации

Глава Минсельхоза предсказал рост экспорта продуктов из России
Глава Минсельхоза предсказал рост экспорта продуктов из России

Глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев предсказал рост экспорта продуктов из России во время выступления на собрании правительства. В 2016 году объём поставок

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив