Думаете о том, чтобы начать новую жизнь в новом 2022 году? Как насчет того, чтобы запустить свой собственный онлайн-бизнес, причем без сложной бумажной волокиты, с включенной маркетинговой поддержкой и под покровительством крупного международного бренда? Тогда, возможно, вам понравится идея стать Партнером (представителем) глобального брокера.
Мы составили рекомендации, которые помогут вам сразу же понять, чем предстоит заниматься, и принять решение, насколько данный тип сотрудничества подходит лично для вас. Адаптируйте данные ниже советы под свои предпочтения и стиль работы!
Итак, суть любого подобного партнерства – презентация услуг брокера. Самый доступный вариант для этого – распространение вашей реферальной ссылки в сети интернет. К примеру, вы берете ссылку https://www.fxpro-ru.org/trading/indices и на партнерском онлайн-сервисе делаете ее реферальной.
Основная задача состоит в том, чтобы пользователи переходили по этой ссылке, интересовались контентом и открывали торговые счета в компании. Главное – подходить к процессу творчески, чтобы ваша online-деятельность не превратилась в спам.
Самые популярные площадки для ведения партнерской деятельности – Facebook, Instagram, YouTube и Twitter. Вы можете поставить реферальную ссылку в ваш статус, сопроводив призывом к действию.
Также вы можете создать сообщество или страницу, посвященную:
- аналитике финансовых рынков (а-ля ежедневник трейдера);
- новостям (обсуждайте с подписчиками самые спорные события экономики мира);
- определенной валюте («Торгуем на евро!», «Клуб любителей франка»...);
- обсуждению брокерских компаний (плюс владения такой группой в том, что вы можете контролировать баланс между сообщениями о выбранном брокере и о других компаниях индустрии, а также не допускать оскорблений и размещения заказного негатива);
- партнерскому бизнесу («Лучшие партнерские программы», «Свой бизнес за неделю»...) и т.д.
Внимание! Вы должны обязательно сопровождать описание сообщества и каждый свой пост о международном брокере информацией о потенциальных рисках (Risk Warning). Найти его легко в футере на официальном сайте компании.
Вы можете вести свою группу как независимую и вставлять информацию о конкретном бренде периодически, когда это уместно. Либо можно создать фирменное сообщество под логотипом компании: в этом случае обязательно укажите, что данная страница является партнерским онлайн-представительством.
Как бы то ни было, предоставляйте максимально интересную и полезную информацию, фотографии и видео, разработайте интересные темы для обсуждений, чтобы ваши реферальные ссылки смотрелись логично, и по ним хотелось пройти. Тогда у вас все получится!