18+

| | Благодаря принципам Agile Сбербанк привлек в 3,5 раза больше клиентов сегмента «малый и микробизнес»

Благодаря принципам Agile Сбербанк привлек в 3,5 раза больше клиентов сегмента «малый и микробизнес»

Вт, 2 апреля 2019 16:11:54

• Использование принципов Agile позволило нарастить такие показатели, как прибыль, чистый операционный доход, активы и пассивы при работе с клиентами малого и микробизнеса.

 
• Наиболее существенный рост показала клиентская база в этом сегменте: по сравнению с 2017 годом на 23% увеличилось число активных клиентов. Количество открываемых ежемесячно новых счетов предпринимателей выросло в 3,5 раза.

1 апреля 2019 года, Москва — Благодаря внедрению принципов Agile Сбербанк существенно нарастил бизнес-показатели по работе с малым и микробизнесом.

Так, прибыль на этом направлении за 2018 год выросла на 15% по сравнению с 2017 годом, чистый операционный доход — на 10%. Рост за 2017 год по этим показателям по отношению к 2016 году составил 5% и 4% соответственно. Расходы при этом сократились в абсолютном выражении.

Кредитный портфель в сегменте малого и микробизнеса за этот же период увеличился на 17%, пассивы — на 14% (за 2017 год по отношению к 2016 году рост составил 35% и 18% соответственно).

Александр Белокопытов, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка: «Agile — это прежде всего культура принятия решений! В основе Agile лежат четыре принципа: люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов; работающий продукт важнее исчерпывающей документации; сотрудничество в команде важнее согласования условий и деталей; готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану. Использование Agile позволяет ускорить вывод на рынок новых продуктов, быстро реагируя на изменение ситуации, что критически важно с учетом экспоненциального развития технологий и непредсказуемой внешней среды. Наша команда работает, используя эти принципы 2 года, и сейчас Agile уже является фундаментом новой культуры».

Наиболее существенным стало увеличение числа активных клиентов в сегменте малого и микробизнеса: на 23% по сравнению с 2017 годом. Количество ежемесячно открываемых предпринимателями в банке новых счетов выросло в 3,5 раза.

# # #

Сбербанк

Полина Тризонова

Пресс-служба

тел. +7 495 957-57-21

media@sberbank.ru

https://twitter.com/SberbankMedia  

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.

Официальные сайты Банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.



Новости по теме

Сбербанк увеличил свою прибыль до 57,9 млрд рублей за 2017 год
Сбербанк увеличил свою прибыль до 57,9 млрд рублей за 2017 год

Сбербанк сообщил об удвоении своей прибыли от начала 2017 года. Согласно информации чистая прибыль банка составила 57,9 млрд рублей.

Чистый доход Роснефти по МСФО в I квартале снизился в четыре раза
Чистый доход Роснефти по МСФО в I квартале снизился в четыре раза

Чистый доход корпорации «Роснефть» по МСФО в первом квартале года составил 14 млрд рублей. Тот же период прошлого года продемонстрировал прибыль 56 млрд рублей.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив