18+

| | Прибыль Mail.ru Group растёт, опережая рынок и собственные прогнозы

Прибыль Mail.ru Group растёт, опережая рынок и собственные прогнозы

Чт, 25 октября 2018 19:02:08

Прибыль Mail.ru Group растёт, опережая рынок и собственные прогнозы. Так, ВК заработала на 45% больше, чем в прошлом квартале. Доход сети составляют в основном реклама и платные подписки. Mail.ru отмечают, что люди стали больше времени проводить в сети.

На этом фоне странно выглядит снижение чистой прибыли компании в целом: за квартал она упала на 0,6 %.

В своё время у администрации ВК было множество споров с разработчиками неофициальных приложений. Так был запрещён оффлайн (невидимка) и музыкальный кэш, за которые пользователи так любили Kate Mobile. Но самые горячие споры были, конечно, вокруг рекламы.

В марте этого года Kate Mobile был запрещён доступ к ленте после отказа разработчиков увеличить долю рекламы в новостях. Компромисс был всё-таки найден.

Совместно со своими пользователями Kate решили увеличить количество рекламы в ленте, а администрация ВК разрешила сделать его всё же меньшим, чем в официальном приложении и на сайте. Не исключено, что к такому решению ВК подтолкнуло массовое удаление пользователями своих страниц буквально на следующее утро после блокировки ленты.

После разрешения конфликта многие страницы были восстановлены.



Ульяна Громова

Новости по теме

Доход «ВКонтакте» за первое полугодие 2016 увеличился на 41%
Доход «ВКонтакте» за первое полугодие 2016 увеличился на 41%

Согласно последним данным холдинга Mail.ru Group, доход «ВКонтакте» за первое полугодие 2016 увеличился на 41%, если сравнить его с выручкой аналогичного

Китайцы размещают больше трети мобильной рекламы Mail.ru Group
Китайцы размещают больше трети мобильной рекламы Mail.ru Group

Количество иностранных клиентов в мобильной рекламе на платформе myTarget достигло более 60%. Об этом проинформировали официальные лица корпорации Mail.ru

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив