Выручка «ВКонтакте» выросла в первом квартале этого года до 4,2 млрд. рублей. Об этом сообщили в Mail.ru Group – собственнике популярной социальной сети.
Если сравнить с аналогичным периодом 2017 года, выручка «ВК» увеличилась более чем на 60%. В компании считают, что у «ВКонтакте» по-прежнему есть большой потенциал, который обеспечивается высокой вовлеченностью пользователей, появлений новых функций и возможностей для развлечения и общения. Выбранная линия развития социальной сети останется без изменений, упор будет также сделан на мобильную рекламу.
Что касается самой Mail.ru Group, то выручка компании возросла на 27,8% и составляет более 16 млрд. рублей. А вот чистая прибыль по итогам 1 квартала упала более чем на треть до 2,4 млрд. рублей. Компания, впрочем, считает это снижение «плановым» и связывает его с развитием нескольких новых для себя сервисов - маркетплейса Pandao, сервисов объявлений «Юла» и доставки еды Delivery Club. Во всяком случае, прогноз роста своей выручки по итогам года Mail.ru не изменила, сохранив на уровне 23-28 процентов.