18+

| | Компания РЕМИТ: компания продемонстрировала уверенный рост в 2017 году

Компания РЕМИТ: компания продемонстрировала уверенный рост в 2017 году

Сб, 27 января 2018 07:09:50

Товарооборот компании РЕМИТ в 2017 году увеличился на 22 % (по сравнению с 2016-м) и составил 5.5 млрд. рублей. В развитие компании РЕМИТ в 2017-м было инвестировано 426 млн. рублей.

 
 «Наш рост на фоне продолжающейся стагнации рынка мясопродуктов - результат реализуемой последние годы «Стратегии Прорыва», - говорит Олег Зайцев, генеральный директор МПЗ РЕМИТ. - Основа успеха РЕМИТ - это модернизация производства, внедрение и развитие новой системы управления кадрами, оптимизация продуктовой линейки и формирование эффективной маркетинговой политики. Мы остаемся верны нашей стратегии, в которой заложен большой потенциал для дальнейшего укрепления позиций РЕМИТ на рынке. Инвестиции в развитие в наступившем году будут увеличены».

Приоритетная задача компании в условиях развития производства – сохранение высокого качества продукции. «Цена становится все более важным критерием при выборе продуктов питания, - утверждает Олег Мельников, коммерческий директор МПЗ РЕМИТ.

– Конкуренция за кошелек покупателя усиливается. Однако мы пытаемся строить диалог с мыслящим потребителем, который может оценить качество продуктов, задумывается о сырье, из которого сделаны продукты, о технологиях приготовления, высоких стандартах безопасности производства и т.п. РЕМИТ ориентируется, прежде всего, на вдумчивого потребителя, на тех, кто понимает».

СПРАВКА: Компания РЕМИТ – один из лидеров мясоперерабатывающей отрасли Московского региона. Производственная площадка компании расположена в Подольске. На рынке 16 лет. В 2011-2012 гг. РЕМИТ внедрил европейские системы управления безопасностью пищевых продуктов HACCP, ISO 22000, FSSC. В 2013 году первым из мясоперерабатывающих заводов России РЕМИТ ввел ДНК-тестирование входного сырья и продукции. В 2016 г. РЕМИТ внедрил полную онлайн прослеживаемость полуфабрикатов (код TraceMEAT), производимых на производстве. Продукция завода, а это более 300 наименований колбас, полуфабрикатов и деликатесов реализуется в рознице, крупнейших федеральных сетях, через  фирменную сеть магазинов «РЕМИТ. Вкусные колбасы» и гастрономические бутики «Настоящий мясной», крупнейшие транснациональные компании сегмента HoReCa.

 Сайт: https://mosremit.ru/

E-mail: press@mosremit.ru  



Новости по теме

Scania инвестирует в развитие дилерской сети в России 2 млрд рублей
Scania инвестирует в развитие дилерской сети в России 2 млрд рублей

Шведский грузовой бренд Scania намерен инвестировать 2 миллиарда рублей в развитие дилерской сети в России. Российские дилеры освоят вложения компании на

В 2017-2019 годах на развитие Дальнего Востока направят более 50 млрд рублей
В 2017-2019 годах на развитие Дальнего Востока направят более 50 млрд рублей

В 2017 году запланировано увеличение инвестиционного фонда Дальнего Востока на 15 млрд рублей. Дальнейший вклад в развитие дальневосточных территорий, согласно

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив