18+

Главная страница | Экономика | Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Чт, 20 июля 2017 11:43:23

Среди собственников и руководителей компаний, независимо от масштаба их деятельности и количества направлений, всё более популярной становится услуга бухгалтерского аутсорсинга. Она представляет собой форму сотрудничества, при которой одна из сторон – специализированная организация, принимающая на себя обязанности по ведению бухучета, обеспечению его систематизации, а также по оформлению и предоставлению необходимой документации (согласно законодательству) в контролирующие органы.

Выгода такого способа ведения отчётности очевидна. Помимо экономии на содержании точки штатного бухгалтера, собственник не рискует получить штраф за неграмотное ведение документооборота, с ошибками и неточностями составленные декларации, несвоевременную уплату налогов и сборов, так как занимается данными вопросами профессионал. К тому же, вместо траты времени на заполнение бумаг, изучение нюансов действующих законов, отслеживание изменений в них можно спокойно заняться продвижением бизнеса на более высокий уровень.

Компания «Невская Перспектива плюс» осуществляет бухгалтерский аутсорсинг фирм всех форм собственности и видов деятельности. Здесь работают квалифицированные специалисты, досконально знающие все пункты законодательства в данной области и имеющие колоссальный практический опыт. Обратившись сюда, вы не только избавите себя от риска получить штрафные санкции за неправильно составленные и не в срок предоставленные декларации, от бухгалтерской рутины и неприятных встреч с налоговой инспекцией, но и будете абсолютно уверены в завтрашнем дне.

«Невская Перспектива плюс» берёт на себя:

1. Консультирование – анализ отчётных и первичных данных, ответы на возникающие вопросы, рекомендации по организации труда бухгалтерии компании.

2. Программное обслуживание – обновление, установка и настройка системы, внедрение в работу электронных файлов, налаживание схемы «клиент-банк».

3. Оформление бухгалтерской документации – начиная от выписки путевых листов и кассовых ордеров и заканчивая ведением книги расходов и доходов.

4. Заполнение отчётных формуляров (в бумажном и электронном виде), принимая во внимание численность персонала, количество недвижимых объектов и налоговый режим.

5. Расчёт суммы обязательных сборов и налогов в разрезе каждого, а также контроль своевременности выплат, сверка платежей.

6. Предоставление соответствующей документации в органы государственного контроля.

7. Проведение встреч с представителями ПФР, ИФНС и ФСС, сопровождение проверок.

Компания гарантирует соблюдение закона, оптимизацию налогового режима в его пределах, защиту интересов клиента в госслужбах и полную конфиденциальность.



Виктор Высоких

Новости по теме

Исследование бухгалтерского аутсорса в РФ и за границей
Исследование бухгалтерского аутсорса в РФ и за границей

Согласно данным Вестника Госрегистрации на 1 июля 2015 года в РФ насчитывается 4 677 402 юридических лица.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив