Об этом свидетельствует отчет о результатах работы «Дикси» в 2016-м году в целом и в четвертом квартале прошлого года. По аудиторским данным, ритейлер добился снижения рентабельности по EBITDA за прошлый год на порядка 3% - до 9,6 млрд руб.
В компании отмечают, что российский покупатель стал более рационально относиться к приобретению продуктов. Потребитель в целях экономии больше обращал внимание на цены и живо откликался на различные акции. Ритейлер, соответственно ситуации, боролся с потерями. Как сообщил гендиректор «Дикси Групп» Сергей Беляков, компания занималась оптимизацией как собственных расходов, так и финансовых оборотов. При этом затрату проекты рекламного характера за год выросли почти на 80%
В числе основных проектов (текущего года, которые повысят конкурентоспособность «Дикси», в компании называют в первую очередь увеличение процента собственных торговых марок до четверти в общем объеме. В компании делают ставку на внедрение нового проекта мотивации сотрудников.