18+

Главная страница | Экономика | Концерн «Калашников» купит новый бренд и сайт за 40 млн рублей

Концерн «Калашников» купит новый бренд и сайт за 40 млн рублей

Вс, 4 мая 2014 17:21:46
Концерн «Калашникова» выделил 40 миллионов рублей на создание нового бренда и информационного сайта для продвижения своей продукции. Рассмотрение заявок продлится до 15 мая. 
 
Концерн «Калашников» разместил на сайте госзакупок объявление, согласно которому, готов приобрести за 40 миллионов рублей бренд и сайт. Заявки от претендентов будут рассматриваться до 15 мая. Согласно задумке «Ростеха», куда входит концерн, до 2020 года «Калашников» должен стать лидером по вооружению в России, а его возможности позволят не только изготавливать оружие и боеприпасы, но и проводить полный цикл утилизации. Необходимо отметить, что по итогам 2013 года, концерн понес чистый убыток в размере 1,7 миллиарда рублей, а его прибыль составила 2,2 миллиарда.  


Валерий Лисаров

Новости по теме

Концерн "Калашников" проведет в декабре презентацию нового бренда
Концерн "Калашников" проведет в декабре презентацию нового бренда

Самый крупный оружейный концерн России «Калашников» проведет презентацию нового бренда и концепции развития до 2020 года. Со слов представителя госкорпорации

Концерн "Калашников" запустит коллекцию одежды
Концерн "Калашников" запустит коллекцию одежды

Крупнейший концерн "Калашников" выпустит под собственным брендом коллекцию одежды и аксессуаров. Об этом уведомляют СМИ со ссылкой на Владимира Дмитриева,

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив