18+

| | "Уральские пельмени" пришли на Первый канал за деньгами

"Уральские пельмени" пришли на Первый канал за деньгами

Вс, 4 ноября 2018 09:10:27

Вчера на Первом канале прошел выпуск телевикторины «Кто хочет стать миллионером», в которой приняли участие Андрей Рожков и Вячеслав Мясников, бывшие участники популярного шоу «Уральские пельмени».

Недавно артисты запустили свой собственный проект «Ваши пельмени». Их первые гастроли уже прошли в городах Сибири: Красноярске, Тюмени и Челябинске.

На протяжении шоу Рожков и Мясником действовали как слаженная команда, правда, поспорили из-за денег. Рожков хотел выиграть как минимум пять тысяч рублей, чтобы хватило на такси до аэропорта, Мясникову было достаточно 500 рублей.

Ведущий программы Дмитрий Дибров спросил Андрея Рожкова и Вячеслава Мясникова, какая песня считается родной для жителей Урала. Мясников ответил, что это «Песня про папу», и спел её в студии.

По итогу программы артисты выиграли 100 тысяч рублей. Правда, на некоторые особо сложные или непонятные вопросы юмористы давали ответы наугад, тыкая в вариант ответа с закрытыми глазами. Они неверно ответили на вопрос «Каким был человек, о котором в 19 веке говорили, что он в дезабилье», выбрав вариант «пьяный», и получили несгораемую сумму. Кроме Мясникова и Рожкова в программе приняли капитан команды КВН «Триод и диод» и еще один участник «Уральских пельменей» Дмитрий Соколов. Они выиграли 200 тысяч рублей.

Андрей Рожков и Вячеслав Мясников с начала осени гастролируют отдельно от остальных участников «Уральских пельменей», и будут выступать со старым коллективом только для записи телевыпусков. Поклонники коллектива восприняли такой сигнал однозначно — в «пельменях» произошел раскол, хотя сами юмористы это отрицают и говорят об этом так: «разногласий в коллективе нет и быть не может, все ребята очень обрадовались и помогали в создании этого проекта. Каждый из них внес свою лепту. Кто-то напел новую мелодию, кто-то придумал веселое название, а кто-то и благословил. Так что в этом проекте есть частичка каждого пельменя».

Отметим, что в последнее время «Уральских пельменей» преследует череда скандалов. Конфликт в коллективе начался еще в 2015 году. Тогда участники шоу дважды пытались снять Нетиевского с поста директора, потому что считали, что он перестал уделять внимание шоу и занялся личными проектами. Однако всякий раз актеры не могли уволить Нетивеского без его собственного на то согласия, потому что именно такой порядок увольнения прописан в уставе «Уральских пельменей». В результате Нетиевский дважды в суде доказывал незаконность своего увольнения, после чего покинул коллектив уже добровольно.

После увольнения участники шоу снова судились со своим экс-директором и бывшим участником команды Сергеем Нетиевским за право использования объединенного логотипа «Уральские пельмени», зарегистрированного в 2011 году и принадлежащему компании Нетиевского «Фест Хэнд Медиа». Причиной конфликта стал тот факт, что текстовую составляющую логотипа, то есть сами слова «Уральские пельмени», придумали сами бывшие КВНщики, а вот графическое изображение логотипа придумывали дизайнеры компании «Идея Фикс Медиа», которая является дочерней компанией «Фест Хэнд Медиа». Судебная тяжба за логотип прекратилась только тогда, когда Нетиевский отдал бывшим коллегам логотип за символические 2 рубля.

Потом было еще одно судебное разбирательство, в ходе которого «пельмени объявили Нетиевского, в том, что он незаконно продал телеканалу СТС права на концерт. Посвященный 16 – ти летию коллектива и присвоил себе всю прибыль. Суд удовлетворил иск в пользу коллектива "Уральские пельмени" и обязал экс – директора коллектива выплатить 5 миллионов рублей.

В итоге "Уральские пельмени" потребовали от Нетиевского возмещения судебных расходов на сумму почти 650 тысяч рублей.



Новости по теме

«Уральские пельмени» снялись в новой российской комедии «Везучий случай»
«Уральские пельмени» снялись в новой российской комедии «Везучий случай»

В российском кинопрокате появилась комедия, в которой снялись участники команды «Уральские пельмени». Состоялся предварительный показ киноленты в киноцентре

Истинно русский фаст-фуд Дмитрия Еремина становится все популярнее в Челябинске
Истинно русский фаст-фуд Дмитрия Еремина становится все популярнее в Челябинске

  Свой проект «русского фаст-фуда»,  идею которого намерен развивать отечественный режиссер Никита Михалков, давно был создан  в Челябинске.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив