Согласно сообщению, опубликованному в официальном блоге AdWords корпорации Google, с 2017 года в рекламной сети поисковика будет запрещена публикация рекламы, сделанная в Flash-формате.

Эти рекламные объявления будут под запретом в сетях DoubleClick Digital Marketing и Google Display Network.
Как сообщается на официальном сайте Google, данный запрет будет введен со 2 января следующего года. Что касается поданных заявок на размещение рекламных объявлений при использовании Flash, они не будут рассматриваться уже с конца июня текущего года.
В свою очередь, разработчики американской транснациональной корпорации предлагают рекламодателям заменить формат Flash на HTML5.
Неизменной в данном случает останется видеореклама, сделанная в формате Flash-объявления, однако, по предварительным оценкам экспертов, это временное явление, вероятнее всего Google запретит публикацию и видеорекламы, сделанной в формате Flash. Стоит отметить, что ранее американская компания-разработчик Adobe также попросила своих рекламодателей больше не размещать в сети рекламные Flash-объявления.
Юлия Агеева