18+

Главная страница | Hi-Tech | Рекламщики объявили войну программам-блокираторам

Рекламщики объявили войну программам-блокираторам

Пн, 30 марта 2015 17:29:14
Рекламщики объявили войну программам-блокираторамКомпании, которые ведут свой бизнес в интернете, решили найти способ противодействия блокираторам рекламы. В результате началась своеобразная «гонка вооружений», ведь разработчики блокирующих программ, приступили к усовершенствованию программного кода в ответ на предпринятые меры.
 
Компании, которые ведут свой бизнес в интернете, решили найти способ противодействия блокираторам рекламы. В последнее время подобные программы начали влиять на выручку предприятий, размещающих объявления в интернете. Создание блокирующих систем было вызвано большим количеством «крайне навязчивых» всплывающих окон.
 
Крупные игроки рынка, такие как Amazon, Google и Microsoft, банально заплатили разработчикам Adblock Plus, наиболее популярного блокиратора. Программисты Eyeo внесли ряд изменений в код, вследствие чего реклама компаний перестала отфильтровываться программой. Другие фирмы приняли более серьезные меры. Например, телекомпании Channel 4 и ITV ограничили доступ к видеороликам тем пользователям, которые пользуются программами блокировки. Принцип «плати или не смотри» оказался успешным, и его взяли на вооружение прочие владельцы рекламных площадок.
 
Разработчики программ, блокирующих рекламу, приступили к усовершенствованию программного кода. Новые алгоритмы должны помочь пользователям оградиться от навязчивых предложений.


Алексей Ефедоров

Новости по теме

Facebook обвинил AdBlock Plus в блокировке записей пользователей
Facebook обвинил AdBlock Plus в блокировке записей пользователей

В компании Facebook заявляют, что новый алгоритм программы AdBlock работает некорректно и иногда блокирует записи пользователей. Конфликт между разработчиками

СМИ: Google и Microsoft тайно подкупали создателей Adblock
СМИ: Google и Microsoft тайно подкупали создателей Adblock

Google и Microsoft тайно подкупали создателей Adblock. Крупнейшие цифровые гиганты платили разработчикам блокировочной программы, чтобы они пропускали на сайты

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив