Китайский IT-гигант Huawei планирует расширить свое присутствие на рынке РФ. В скором времени российским пользователям будет доступен сервис Huawei Music.
По мнению экспертов, производитель смартфонов сможет охватить большую аудиторию, добавив новое приложение в свои устройства. Но прибыль придется ждать долго. Сервис интегрирован в облачное хранилище Huawei Cloud, учетные записи которой будут актуальны для Huawei Music. О стоимости ежемесячной подписки пока не сообщается, но вряд ли она будет дороже, чем у «Яндекс.Музыка» или Google Play.
На данный момент руководство корпорации проводит переговоры с ведущими музыкальными лейблами. Стоит отметить, что этот шаг – продолжение агрессивной стратегии бренда на рынке РФ. Так, в феврале на территории страны стал доступен облачный сервис Huawei Cloud, а в скором времени россияне смогут расплачиваться с помощью системы Huawei Pay. Говоря о стриминговых сервисах, то здесь бесспорное лидерство удерживают Google Play и отечественная «Яндекс.Музыка».