18+

| | IVR-бот поможет банкам выявлять кредитные риски

IVR-бот поможет банкам выявлять кредитные риски

Пт, 21 сентября 2018 15:57:07

F2FGroup рассказала о решениях для ускорения бизнес-процессов в банковской отрасли на форуме FinTechPower 2018. Сотрудники компании представили возможности технологии анализа голоса LVA для оценки кредитных рисков.

Лейтмотивом всего мероприятия стала тема цифровой трансформации финансового сектора. Участники познакомили гостей с новыми эффективными инструментами для оптимизации бизнеса. Спикеры неоднократно отмечали, что российские банки пока значительно уступают европейским странам в мировом рейтинге цифровой конкурентоспособности. Компания F2FGroup уже предлагает своим клиентам инновационное решение, которое позволит множество функций перевести в автоматический режим. Внедрение технологии позволит банкам увеличить кредитный портфель как минимум на 10%.  

 
Система анализа голоса LVA предназначена для выявления кредитных рисков в банковской сфере по голосу заемщика. IVR-бот звонит клиенту и до момента соединения с оператором выясняет необходимую информацию и оценивает ее достоверность: паспортные данные, кредитную историю, намерение выплачивать задолженность. К началу беседы сотрудник call-центра уже будет располагать необходимыми данными для принятия решения по кредиту. Технология LVA призвана сократить время на выявление неблагонадежных заемщиков и увеличить скорость обработки кредитных данных.

«Звучащая речь человека – это основной источник информации, но мы оцениваем не полученные сведения, а вокальные параметры голоса: недоступные слуху микроколебания, дрожание, вибрацию. На основе этих данных технология LVA выявляет эмоциональное состояние человека в момент беседы. Степень волнения заемщика может многое сообщить о его истинных намерениях: готовности выплачивать кредит, погашать задолженность вовремя, брать на себя ответственность за возможные риски. Мы просто помогаем банку собрать данные в автоматическом режиме и принять решение: одобрить кредит или отказать в выдаче. Технология анализа голоса эффективна в тех сферах, где предполагается телефонное общение клиента с компанией: банках, микрофинансовых организациях, ритейле, call-центрах и многих других», – отметила президент компании F2FGroup Наталья Захарова.



Новости по теме

Сбербанк назвал главные геополитические риски для банковской системы РФ
Сбербанк назвал главные геополитические риски для банковской системы РФ

Эксперты Сбербанка прогнозируют рост влияния проблемных активов на банковскую систему Российской Федерации. Кроме того, банкам угрожает и снижение маржи.

В ЦБ разрешили банкам рассчитывать ряд нормативов по курсу на 1 января
В ЦБ разрешили банкам рассчитывать ряд нормативов по курсу на 1 января

В ЦБ разрешили коммерческим банкам самостоятельно рассчитывать группу нормативов по официальному курсу на 1 января. Подобное решение принято для возможности

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив