18+

| | Вадим Ковалев рассказал, почему в БИНБАНКе повысилась эффективность рабочего процесса

Вадим Ковалев рассказал, почему в БИНБАНКе повысилась эффективность рабочего процесса

Сб, 4 ноября 2017 04:34:48

В БИНБАНКе одним из первых в Российской Федерации начали успешно внедрять в рабочий процесс технологии машинного обучения в работе с клиентами из розничного бизнеса. Отмечается, что использование таких технологий позволило снизить число звонков клиентам с «ранней просрочкой» на 70%! Об этом сообщает пресс-служба БИНБАНКа.
Как рассказал замглавы блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадим Ковалев, использование uplift-моделей позволяет существенно оптимизировать рабочий процесс и выработать оптимальный подход к каждому заемщику. Система прогнозирует, кому из клиентов требуется напомнить о платеже, на основании статистических данных. Попутно выявляются те из заемщиков БИНБАНКа, кому напоминания не нужны.



Новости по теме

Стало известно о том, что Уралприватбанк успешно присоединился к Бинбанку
Стало известно о том, что Уралприватбанк успешно присоединился к Бинбанку

Пресс-служба БИНБАНКа сообщает о том, что он успешно осуществил юридическое присоединение Уралприватбанка.

В Ростове неизвестные ограбили отделение «Бинбанка»
В Ростове неизвестные ограбили отделение «Бинбанка»

Известно, что сегодня, 22 июня, в Ростове произошло ограбление отделения «Бинбанка». Клиентам финансового учреждения сообщили, что офис закрыт по техническим

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив