18+

| | Эксперты: Samsung потерял позиции на китайских рынках смартфонов

Эксперты: Samsung потерял позиции на китайских рынках смартфонов

Ср, 10 мая 2017 03:00:32

Согласно очередному отчету экспертов исследовательской компании Counterpoint Technology Market Research, за I квартал на китайском рынке Samsung Electronics основательно сдал свои позиции среди компаний производителей смартфонов.

Так, по сведениям экспертов, в минувшем квартале компанией отправлено в Китай около трех с половиной миллионов этих мобильных устройств, а доля смартфонов на китайском рынке уменьшилась с 8,6 до 3,3 процентов, тогда как лидерство захватила Huawei с долей 19,7 процента, вслед за ней Oppo с 17,5 процентов и замыкает тройку лидеров Vivo, имея 17,1 процент.

Эксперты связывают такое положение дел с увеличением реализации смартфонов местных изготовителей, а также с увеличением агрессии в политике ценообразования. Кроме того, отмечаются и более удобные каналы доставки и адаптация сервисной службы.

Так, пользователи от двадцати до тридцати лет и старше покупают смартфоны в интернет-магазинах. К тому же, более дорогие мобильные устройства Samsung продаются лишь посредством розничной торговли.

В этой связи эксперты придерживаются мнения, что компании необходимо заняться пересмотром своей рыночной политики, если они желают в корне поменять сложившееся положение дел на китайском рынке смартфонов.



Януш Серпень

Новости по теме

Китайские компании Huawei, Oppo и Vivo в 2017 году выпустят 500 млн смартфонов
Китайские компании Huawei, Oppo и Vivo в 2017 году выпустят 500 млн смартфонов

Три крупнейшие китайские компании Huawei, Oppo и Vivo в 2017 году планируют выпустить почти 500 млн смартфонов. В количественном соотношении – это почти треть

Huawei опережает Xiaomi по реализации смартфонов на рынке Китая
Huawei опережает Xiaomi по реализации смартфонов на рынке Китая

Уровень продаж смартфонов Xiaomi на китайском рынке во втором квартале нынешнего года упал на 38% (до 10,5 млн единиц). В данное время недавний лидер находится

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив