Согласно очередному отчету экспертов исследовательской компании Counterpoint Technology Market Research, за I квартал на китайском рынке Samsung Electronics основательно сдал свои позиции среди компаний производителей смартфонов.
Так, по сведениям экспертов, в минувшем квартале компанией отправлено в Китай около трех с половиной миллионов этих мобильных устройств, а доля смартфонов на китайском рынке уменьшилась с 8,6 до 3,3 процентов, тогда как лидерство захватила Huawei с долей 19,7 процента, вслед за ней Oppo с 17,5 процентов и замыкает тройку лидеров Vivo, имея 17,1 процент.
Эксперты связывают такое положение дел с увеличением реализации смартфонов местных изготовителей, а также с увеличением агрессии в политике ценообразования. Кроме того, отмечаются и более удобные каналы доставки и адаптация сервисной службы.
Так, пользователи от двадцати до тридцати лет и старше покупают смартфоны в интернет-магазинах. К тому же, более дорогие мобильные устройства Samsung продаются лишь посредством розничной торговли.
В этой связи эксперты придерживаются мнения, что компании необходимо заняться пересмотром своей рыночной политики, если они желают в корне поменять сложившееся положение дел на китайском рынке смартфонов.