Компания Burger King провела маркетинговый трюк, который привлек большое внимание не только к Whopper, но и к внутренним уязвимостям нового типа голосовой активации гаджета. 15-секундная телевизионная реклама быстрого питания нацелена на Google Home.
Когда актер в объявлении сказал «ОК, Google» и задал вопрос о Whopper, Google Home послушно начал читать ингредиенты булочки с начинкой в домах по всему США. Как отмечают эксперты, голосовые помощники, такие как Google Home, Apple Siri и Amazon's Echo, всегда были восприимчивы к случайному захвату.
По оценкам Consumer Intelligence Research Partners, в четвертом квартале 2016 года Amazon продала в США 3 миллиона устройств Echo, в результате чего их общее количество превысило 8 миллионов. Amazon не публикует данные о продажах. Многие эксперты считают, что преднамеренные попытки вызвать помощников по голосу будут недолговечными. Среди прочего, бренды сталкиваются с последствиями раздражения миллионов людей.
В компании Google говорят о возможных угрозах со стороны хакеров. Поскольку голосовые помощники являются настолько новыми и ограниченными по объему, на данный момент более опасными являются подключенные устройства, такие как веб-камеры, маршрутизаторы и принтеры. У Amazon уже есть варианты настройки кодов безопасности для совершения покупок, совершения финансовых операций или разблокировки и запуска автомобилей.