Эксперты отмечают, что визуальный ряд в этой рекламе имеет особую важность, поскольку оба новых гаджета от конкурирующих сторон внешне выказывают схожесть. Это касается в первую очередь рамок, которые на глазах у зрителей ролика ужимаются до минимальных размеров. Рассказав об особенностях экрана, а он действительно обладает оригинальными возможностями, LG описывает достоинства камер. Затем следует рассказ о свойствах защиты от проникновения влаги, когда гаджет погружают на полутораметровую глубину. В воде смартфон может пробыть не меньше получаса, и ничего с ним не случится.
Экстремальные проверки своего G6 на прочность компания LG продемонстрировала журналистам на заводе, где производят смартфон. Изготовители показали, как служба качества проверяет аккумуляторы G6. Корреспондентам было ясно и без слов, почему речь пошла именно о батарейках, ведь именно на них «погорел» последний Samsung Galaxy. На заводе LG показали, как батарейки прокалывают острым стержнем. На другом стенде на батарею сбрасывали с большой высоты тяжести. По уверениям СМИ, аккумуляторы вели себя «адекватно».
В СМИ сообщается также, что ежедневный выпуск смартфонов LG G6 составляет 50 тыс единиц. Он уже поступил в продажу в Корейской Республике. На рынках США и Европы ожидается в апреле.