18+

Главная страница | Hi-Tech | Аналитики спрогнозировали развитие рынка рекламы в отношении компаний Snap, Facebook и Google

Аналитики спрогнозировали развитие рынка рекламы в отношении компаний Snap, Facebook и Google

Ср, 15 марта 2017 17:22:17
Аналитики спрогнозировали дальнейшее развитие рекламного рынка в отношении компаний Snap, Facebook и Google. Так, согласно их прогнозам, компания Snap пока не в состоянии составить достойную конкуренцию своим «коллегам» по цеху.
 

Аналитики спрогнозировали развитие рынка рекламы в отношении компаний Snap,  Facebook и Google

 

Так, на сегодняшний день компания Snap, согласно статистическим показателям, занимает только 1,3 % рекламного рынка в США. Только к 2019 г., в соответствии с прогнозами, ее доля должна вырасти вырастет до 2,7 %. Такая ситуация на рынке рекламы, утверждают эксперты, отнюдь не оптимистичная для компании по сравнению с компаниями Facebook и Google.
 
Сегодня они остаются ведущими игроками на американском рынке интернет- рекламы. Так, доля Facebook, исходя из итогов 2017 г., будет составлять 40,7 %, а доля Google на рынке рекламы поисковых запросов составит в США 78 %. При этом прибыль от подобной рекламы повысится на 16,1 %.
 
Отмечается, что Google занимает доминирующую позицию на рынке рекламы поисковых запросов, а Facebook – на рынке медиа-рекламы. Рекламная прибыль последней должна планово увеличиться в 2017 г. на 32,1 %, а ее доля на рынке медиа-рекламы в США достигнет показателя в 39,1 %.
 
Прибыльная позиция Facebook будет повышаться посредством увеличения пользовательской базы, а также времени, проводимом ими в соцсети, поясняют аналитики. Так, одним из источников такого роста продолжает оставаться специальное приложение от Facebook - Instagram: итоги 2017 г. продемонстрируют показатель в 20 % ее выручки от рекламы с мобильных устройств, сравнительно с 15 % в прошлом году. Прибыль Google от медиа- рекламы при этом в текущем году снизится на 12,5 %.


Натали Годавари

Новости по теме

В США на рынке интернет-рекламы лидерами стали Google и Facebook
В США на рынке интернет-рекламы лидерами стали Google и Facebook

Специалисты PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau предоставили отчет, согласно которому в США на рынке интернет-рекламы лидерами стали

Эксперты: До 73% выросла доля мобильной рекламы в доходах Facebook
Эксперты: До 73% выросла доля мобильной рекламы в доходах Facebook

Как заявили эксперты аналитических компаний, занимающихся мониторингом состояния рекламного онлайн-контента, доля доходов соцсети «Facebook» в этом сегменте

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив