Подержанные автомобили считаются самыми ходовыми в России, занимая ключевое место на рынке.
Из «японца» мог бы получиться отличный по проходимости внедорожник, казалось бы, всё при нём: и полный привод, и высокий клиренс, если бы не одно «но».
Во всём виноват поролон.
Репутация бежит быстрее прогресса.
«Француз» не разочарует покупателя, только вот «покопаться» на рынке в поисках «живого» варианта придётся изрядно.
Китайцы доказали право на существование своих автомобилей.
Автомобиль, который подарил чувство свободы.
«На месте Таурега может оказаться абсолютно любой автомобиль», — заявил эксперт.
Даже «Крета» и «Дастер» не могут похвастаться такими качествами.
«Лесник» «внушает» любовь «сквозь годы и расстояния». Даже спустя годы, «покатавшись» на более комфортных авто, хочется вновь сесть за руль неординарного «японца».
Корейский седан характеризуется приличным качеством, доступным за небольшие деньги.
Главное препятствие успеха нового российского внедорожника — популярность японских и китайских конкурентов.
Неблагоприятная экономическая обстановка способна изменить планы тех, кто планировал обзавестись иномаркой.
Похоже, что «плакать» по российскому внедорожнику будут единицы.
Новый «китаец» способен впечатлить. Однако если бы он был человеком, то его «аппетит» порадовал бы только «бабушку».
С клиренсом в 150 миллиметров далеко по России не уехать, утверждают автомобилисты.
Из всех основных брендов VAG Skoda часто воспринимается как самый младший и незначительный, однако при ближайшем рассмотрении, например, Kodiaq становится понятно, что это не так.
V8, стиль масл-кара и сумасшедшая цена. Нужно ли оно вообще?
Беспроблемность гарантируют только первые варианты российского фургона.
Шансы японской новинки невелики в сравнении с Nissan Juke.