Новый вариант хоть отличается от предыдущего большей компактностью, но при этом потребляет больше топлива. Следует напомнить, что 2,0-литровый атмосферник представлял собой наиболее мощный вариант с производительностью 150 лошадиных сил. Именно это и давало повод ждать выхода более экономичного мотора, но в концерне Ford решили иначе.
Как и ранее, выпуск моделей Focus с новым двигателем Ecoboost будет осуществляться на всеволжском автозаводе. 1,5-литровый мотор, потребляющий 6,7 литров горючего вместо 6,4 литров прежнего атмосферника, обладает увеличенным крутящим моментом с 204 Нм до 240 Нм.
При этом время на разгон до 100 километров в час у него уже занимает не 9,3 секунды, а 9,2, что также выглядит не слишком оправдано при очередной оценке затрат на бензин. Не смотря на это остается уверенность в большей экологичности двигателя Ford Focus с объемами выбросов в атмосферу 154 грамма на каждый пройденный километр.