Китайцы доказали право на существование своих автомобилей.
Зачастую сравнение автомобилей базируется на цене и силовом оснащении, но в случае с Haval F7 и Renault Arkana дело обстоит иначе. Некоторые автомобилисты утверждают, что нельзя доверять китайским автопроизводителям, опираясь на негативный опыт прошлых лет, однако практика говорит обратное, и по ходу дела становится понятно, почему Renault Arkana не является соперником Haval F7.
Дело в том, что «комфортабельный автомобиль — это хороший автомобиль», а в случае с французским кроссовером, габаритным водителям придётся забыть об этом. По данным производителя, ширина салона составляет 1430-1427 миллиметров, а наибольшая длина по салону — 1889 миллиметров, при этом объём багажника равен 538 литрам.
В свою очередь Haval F7 отличился более вместительным багажным отсеком объёмом 723 литра, но меньшей шириной салона — всего лишь 1040 миллиметров, при этом расстояние от кресла пассажира до спинки водительского сидения равно 715-950 мм.
Также стоит отметить, что приятным бонусом являются подлокотники с подстаканниками в Haval F7, которых нет в «Аркане».
По итогу стоит отметить, что несмотря на более высокую стоимость Haval F7, которая варьируется в районе 1 489 000 — 1 859 000 рублей, он доказал своё превосходство над Renault Arkana, как минимум в плане расхода топлива.
Китаец с мотором объёмом 1,5 литра и мощность 150 лошадиных сил тратит 8,2 литра в смешанном цикле, а Renault Arkana с 1,3-литровым агрегатом и аналогичной силой израсходует все 10,2 литра, что указывает на экономичность китайского крососовера.