18+

Главная страница | Автомедиа | Его невозможно забыть, даже сидя в «Лексусе» или чем Subaru Forester заслужил любовь автомобилистов

Его невозможно забыть, даже сидя в «Лексусе» или чем Subaru Forester заслужил любовь автомобилистов

Ср, 13 мая 2020 11:30:43

«Лесник» «внушает» любовь «сквозь годы и расстояния». Даже спустя годы, «покатавшись» на более комфортных авто, хочется вновь сесть за руль неординарного «японца».

Какой должна быть поистине универсальная машина для семьи и хобби? Примерно такой как Subaru Forester. Чем Subaru Forester заслужил любовь автомобилистов? Обсуждать «Лесника» они могут днями и месяцами на форумах, не переставая удивляться тому, как, несмотря, на массу претензий, не перестают любить этот автомобиль. 

Судя по отзывам на таких ресурсах как Drom.ru, Kolesa.ru и других, особую любовь заслужил «третий» «Форестер» (2007-2012 гг.), который предлагался с 2-литровым надувным и 2,5-литровым атмосферным моторами, с «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». Для Европы была и дизельная версия.

Из основных проблем у «Форестеров» отмечается «слабое» ЛКП. Быстро появляющиеся сколы и царапины нужно было подкрашивать, чтобы не допустить коррозии металла. Также, по обобщенному мнению мастеров СТО, около 85% владельцев Subaru Forester сталкивались с проблемой «масложора», которую списывали на конструктивную особенность двигателей. В то же время, моторы надежны и ресурсны – случаи, когда на пробеге 200 тыс. км приходилось менять силовой агрегат, редкость.

«Форики» «прожорливы» в плане топлива: много жалоб на 15-литровый расход «по городу», в смешанном выходит около 12 л. Зато недороги в содержании. Каких-то определенных частых поломок и постоянных дорогостоящих ремонтов в повседневной жизни владельца «Лесника» нет. «2008 года, в семье больше 10 лет, никаких серьезных проблем не было», - делится бывший владелец Subaru Forester III, отмечая, что «крупно вложиться» пришлось только в подвеску на 70 тыс. км пробега, а также на замену ремня ГРМ вместе с маслом в моторе и «коробке».

«Да, жестковато, шумновато, 4 ступеней для «автомата» маловато, зато ездил и радовался», - пишет автомобилист, тем не менее утверждая, что 170-сильного мотора с головой хватало и для города, и для трассы. «Рулежка», штатный «ксенон» и «музыка» также радовали на протяжении всего срока эксплуатации авто.

Жесткость подвески «Форестера» смягчалась эргономичным сиденьем: «700 км без отдыха? Запросто! Раз настроил под себя, и забыл». Полный привод в сочетании и с 225-миллиметровым клиренсом позволяли «пробираться» в «дебри» и «не обращать внимания» на сугробы, мусор, грязь в городе зимой и летом.

Один из обладателей Lexus признался, что тепло вспоминает о «старом японце»: «его невозможно забыть», даже сидя в «Лексусе», и не исключает пересаживание на Forester в будущем.



Новости по теме

Специальная версия Subaru Forester для России получила спортивную модификацию
Специальная версия Subaru Forester для России получила спортивную модификацию

Специальная версия Subaru Forester S Limited для России получила спортивную модификацию. Цена на кроссовер начинается с отметки в 2 009 900 рублей.

Subaru объявил российские цены на обновленный Forester
Subaru объявил российские цены на обновленный Forester

Руководство концерна Subaru объявило российские цены на обновленный Forester. Стартовая цена новинки составляет 1,719 миллиона рублей.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив