18+

Главная страница | Автомедиа | Народный бизнес-класс или почему россияне продолжают покупать KIA Optima

Народный бизнес-класс или почему россияне продолжают покупать KIA Optima

Ср, 13 мая 2020 09:59:48

Корейский седан характеризуется приличным качеством, доступным за небольшие деньги.

На сегодняшний день лидерство в сегменте бизнес-класс принадлежит Toyota Camry и Skoda Superb, но не каждый способен собрать около 2 000 000 рублей, чтобы обзавестись данными автомобилями. Но существует еще один вариант, который привлекает россиян не хуже «Камри» и «Суперба».

Речь идет о KIA Optima, которую россияне продолжают покупать в новом кузове, так и в подержанном виде. Чем же интересен автомобилистам корейский премиальный седан?

Во первых, KIA Optima привлекает роскошным внешним обликом, чем просто «убирает» конкурентов – Skoda Superb отличается строгим и простым дизайном, а старые «фишки» из 1990-х, присущие Toyota Camry, уже приелись автомобилистам. «Оптима» в этом отношении выглядит современнее, чем дорогостоящие «Камри» или «Суперб».

Во-вторых, автолюбителей радует просторный салон и вместительный багажник у корейского бизнес-седана, что выгодно отличается данный автомобиль от «Камри», которая получила тесный салон с дешевыми отделочными материалами. Интересно, что интерьер KIA Optima поразил многих автомобилистов качеством отделочных материалов – конечно, скрип через несколько лет будут слышны, но массовых жалоб владельцев на форумах просто нет.

В-третьих, «Оптима» впечатлила динамичностью и надежностью двигателей. Стоит сказать, что среди недостатков 2-литрового агрегата выделяют отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего приходится регулировать зазоры клапанов каждые 90 000 км, свист подшипника компрессора кондиционера и стрекотание форсунок, что говорит о том, что пора менять свечи. 2,4-литровый движок оказался долговечным и донимает только посторонними звуками.

В-четвертых, корейский седан обрадует автомобилистов неубиваемым «автоматом», который экономит топливо, что в наше время очень актуально. АКПП на «Оптиме» нуждается только в регулярной замене трансмиссионного масла, которое осуществляется раз в 50 000 км.

В-пятых, KIA Optima отличается надежной и энергоемкой подвеской, благодаря которой «кореец» едет мягко и плавно, но не без проблем. В морозную погоду плохо работают амортизаторы, а на сельские дороги на «Оптиме» лучше не выезжать, иначе придется дорого заплатить за причиненные неполадки.

Одним из минусов корейского седана автолюбители называют хлипкое лакокрасочное покрытие и тонкий металл, из-за чего появляются сколы и ржавеет крыша. Но остается надеяться на то, что на новой KIA Optima устранены такие недостатки.

Таким образом, россияне продолжают покупать KIA Optima, благодаря надежным и качественным моторам, коробкам передач, роскошному салону и премиальной внешности, и плюс к этому привлекательная цена. Если «Камри» и «Суперб» обойдутся от 2 000 000 рублей, то за «Оптиму» придется выложить от 1 500 000 рублей, а на «вторичке» «кореец» стоит 750 000 рублей. Это и объясняет почему россияне выбирают корейский бизнес-седан, который по праву заслужил называться народным.  



Новости по теме

На рынок России вывели KIA Optima нового поколения
На рынок России вывели KIA Optima нового поколения

Корейский автомобилестроительный гигант KIA вывел на автомобильный рынок России бизнес-седан KIA Optima нового поколения. Это уже четвертая генерация

Россияне снова отдают предпочтение бизнес-седанам
Россияне снова отдают предпочтение бизнес-седанам

В недавнем отчете аналитического агентства «Автостат» говорится о том, что жители Российской Федерации вновь полюбили седаны бизнес-класса. Данные транспортные