18+

Главная страница | Автомедиа | Если кризис вынудит покупать «тазы», или что из отечественного автопрома предлагает «вторичка»

Если кризис вынудит покупать «тазы», или что из отечественного автопрома предлагает «вторичка»

Вт, 12 мая 2020 21:00:00

Неблагоприятная экономическая обстановка способна изменить планы тех, кто планировал обзавестись иномаркой.

Из-за текущей ситуации в мире, «запершей» всех по домам, бизнес терпит убытки, и авторынок здесь — не исключение. Похоже, что кризис вынудит население покупать «тазы» вместо иномарок, а потому полезно знать, что из отечественного автопрома предлагает «вторичка», и какой бюджет нужен, чтобы «лишь бы не пешком и не в кредит».

На рынке отечественных б/у-автомобилей несменными лидерами остаются классические «Жигули», «Самары», семейство LADA 110, а также «Калины» и «Приоры». Первые, начиная с ВАЗ-2101 и заканчивая ВАЗ-2107, невзирая на возраст, до сих пор встречаются на рынке в хорошем состоянии, за которое попросят до 150 тыс. рублей, а за «идеальное» — до 300 тыс. рублей, но за них можно смело торговаться в пределах до 250 тыс. рублей. «Жигуль» в обычном рабочем состоянии можно разыскать за 80-90 тыс. рублей. «Доходяги» продаются за 20-50 тыс. рублей.

С семейством «Самара» (ВАЗ-2108, -2109, -21099) примерно та же картина, что и у «классики». «Восьмерка» на ходу, но «на грани», стоит порядка 50 тыс. рублей, и устроит только любителей посиделок в гараже и «трешевых покатушек». Однако этот же ВАЗ-2108 может стоить 200 тыс. рублей — столько просят за отличное состояние авто. Но его еще надо найти, потому что любители полихачить «убили» большинство «Восьмерок», чего не скажешь о «Девятках» и «99-ках», которые стоят примерно столько же.

Семейство LADA 110 базируется на «Самарах», но оказалось «расхлябанным» в плане «рулежки». Чтобы не называть машину «овощем», придется искать экземпляр с 90-сильным «шеснарем». Плюс «Десяток» в том, что их можно «перепрошивать» в зависимости от потребностей водителя. «Живые» машины семейства предлагаются по цене до 250 тыс. рублей, но знатоки «вторички» призывают автомобилистов не «вестись» на такие цифры, потому что 150 тыс. рублей — «потолок».

Машины из линейки «Самара 2» (ВАЗ-2113, -2114, -2115) — «рабочие лошадки» для извоза, если не считать «трехдверку». Самым «свежим» экземплярам разрешают работать в такси, а потому для начинающего таксиста «Четырка» и «Пятнашка» — хороший вариант ценой 180-230 тыс. рублей за 2007–2013 годы выпуска соответственно. «Калины» и «Приоры» по оснащенности, комфорту и эргономике повторяют «Самары 2», также применимы в такси, но за самые новые «Калины» и «Приоры» просят до полумиллиона рублей, а по низу рынка они предлагаются за 80-90 тыс. рублей соответственно.



Новости по теме

Эксперты выяснили, какие автомобили выгоднее покупать в кризис
Эксперты выяснили, какие автомобили выгоднее покупать в кризис

Эксперты российского автомобильного рынка выяснили, какие машины меньше всего теряют в цене. Аналитики убеждены, что некоторые транспортные средства

В декабре Dongfeng предлагает скидки на автомобили DFM
В декабре Dongfeng предлагает скидки на автомобили DFM

Российские представители автомобильной компании Dongfeng заявили, что в декабре месяце текущего года предприятие предлагает клиентам скидки на модели DFM.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив