«Китаец» получил глобальное обновление, благодаря чему обращает на себя внимание.
В 2020 году автопроизводители активно занялись выпуском моделей SUV-сегмента, которые все больше набирают популярность. Так, на замену китайскому флагману Changan CS75 пришла его обновленная версия с приставкой Plus. Но не только названием отличаются эти паркетники. Разберемся, почему новинка с приходом в Россию станет «лакомым кусочком» для автомобилистов.
Внешними отличиями CS75 Plus от предшественника стали более «злая» передняя часть, новая оптика, объемная радиаторная решетка, а также светодиодные задние фонари выразительной формы. По габаритам кроссовер сопоставим с корейским конкурентом Hyundai Santa Fe. Помимо прочего, Changan получил оригинальные 20-дюймовые колесные диски и задний диффузор.
Но главное изменение затронуло интерьер автомобиля. Вместо аналоговой приборной панели инженеры установили цифровую, которая совмещена с экраном мультимедийной системы. Такое решение встречается в недавно представленном Mercedes-Benz GLE Coupe 2020. Помимо стандартных комплектаций, Changan CS75 Plus будет доступен в спортивной вариации, которая получила характерные красные линии и иное оформление салона.
Технические характеристики кроссовера представлены двумя силовыми агрегатами объемом 1,5 и 2,0 литра, выдающими 178 и 233 «лошадки» соответственно. В качестве трансмиссии предлагается 8-ступенчатая автоматическая КПП. Для китайского рынка Changan CS75 Plus доступен как с передним, так и полным приводом, а вот доедет ли полноприводная версия до России — пока неизвестно.
В плане оснащения в CS75 Plus также есть все необходимое и даже больше, согласно тенденции китайских производителей в последние годы — сделать автомобиль как можно функциональнее по более доступной цене.