18+

Главная страница | Автомедиа | Обновлённая Toyota Corolla уступает дорестайлинговой Skoda Octavia по большинству параметров

Обновлённая Toyota Corolla уступает дорестайлинговой Skoda Octavia по большинству параметров

Сб, 9 мая 2020 16:52:30

Модели различаются по типу кузова, но наличие 1,6-литрового «атмосферника» под капотом обеих — хороший повод их сравнить.

Мало какой автомобиль может похвастаться такой же долгой историей, как Toyota Corolla. Сегодня японцы выпускают уже 12-е поколение, причём последний рестайлинг признают одним из самых удачных по части дизайна.

Skoda Octavia обновлялась ещё в 2017 году, но внешний вид машины по-прежнему не кажется устаревшим. Тоже самое можно сказать о внутреннем убранстве модели.

В салоне японского седана угадываются черты старых «Тойот», хоть дизайнеры и пытались осовременить интерьер, добавив проекционный дисплей на лобовое стекло и цифровую приборную панель. Автомобиль получил в меру жесткие сидения, но рулю не хватает регулировок, чтобы посадка была по-настоящему комфортной.

В Skoda Octavia не только больше места, но и посадка удобнее. По качеству материалов чешский лифтбек также лучше: дверные панели и торпеда в «Шкоде» выполнены из мягкого пластика, в отличие от соперника.

В обновлённой Toyota Corolla крыша стала ниже, чем раньше, из-за чего высоким пассажирам будет тесно на заднем ряду. В «Октавии» запас пространства над головой больше, а вот для ног места одинаково.

Объём багажника у «японца» достигает 471 л, что является неплохим результатом среди «одноклассников». Но Skoda Octavia с багажным отсеком в 590 л опережает по этому параметру всех конкурентов.

Toyota Corolla низковата даже по меркам своего класса. Дорожный просвет машины составляет 13 см, чешский лифтбек обладает клиренсом в 14 см. Подвеска Corolla в новом поколении стала независимой, благодаря чему возросла плавность хода и стабильность при движении по трассе.

У «чеха» вместо многорычажной подвески сзади стоит «балка», поэтому по сравнению с конкурентом Octavia жестче, хоть и не критично. Для тех водителей, которым важна простота и дешевизна в обслуживании подвески, чешский автомобиль будет даже предпочтительнее.

Под капот «Тойоты» ставится исключительно 1,6-литровый 122-сильный «атмосферник» с системой изменения фаз газораспределения. Крутящий момент составляет 160 Нм. У Skoda Octavia атмосферный 1.6 MPI не такой «бодрый». Лошадиных сил всего 110, а момента — 150 Нм.

Зато «Шкода» получила классический гидромеханический «автомат», к которому у владельцев нет никаких нареканий. Вариатор «Короллы» неплохо справляется при обычной езде, но попытки разогнаться заканчиваются тем, что коробка «закусывает» обороты. Получается, что обновлённая Toyota Corolla уступает дорестайлинговой Skoda Octavia по большинству параметров.

Что касается цены, Toyota Corolla «свежее» и соответственно дороже. В «базе» с МКПП седан обойдётся в 1 214 000 рублей, доплата за вариатор составляет 145 тыс. При более богатой начальной комплектации Skoda Octavia обходится дешевле. Минимальная стоимость авто на «механике» — 1 140 000, а на «автомате» — 1 220 000 рублей.



Новости по теме

Стали известны российские цены Skoda Octavia RS и Octavia Scout
Стали известны российские цены Skoda Octavia RS и Octavia Scout

В Сети появилась информация о рублевой стоимости Octavia Scout и Octavia RS. По предварительной информации, лифтбек в РФ можно будет приобрести за 2,1 миллиона

В Женеве презентовали новый автомобиль Skoda Octavia RS 245
В Женеве презентовали новый автомобиль Skoda Octavia RS 245

Во время ежегодной Международной автовыставки, которая проходила в Женеве, представители бренда Skoda презентовали свой новый автомобиль Skoda Octavia RS 245.