18+

Главная страница | Автомедиа | Чем сбивает с толку новый Toyota C-HR?

Чем сбивает с толку новый Toyota C-HR?

Пт, 8 мая 2020 12:15:43

Рассматривая Toyota C-HR не покидает мысль, что на этот раз японцы выпустили действительно странный автомобиль, ведь за многими его решениями сложно углядеть логику.

Первая проблема восприятия «Сиэйчара» как автомобиля заключается в том, что сложно определить, кроссовер это хэтчбек. С одной стороны, у него достаточно высокая посадка, с другой стороны если на нем установлен передний привод, то вернее называть его не кроссовером, а стилизованным под кроссовер хэтчбеком, как LADA XRAY. Справедливости ради, есть версии и с полным приводом, однако поставляются они не во все регионы.

Далее следует обсудить внешний вид автомобиля. C-HR демонстрирует весьма нестандартный дизайн, особенно для автомобиля Toyota, которые хают за «овощные» дизайны. Автомобиль притворяется кросс-купе, причем очень ловко: на первый взгляд кажется, что у машины всего две двери, однако это не так, просто ручки задней двери находятся выше, чем ожидаешь и замаскированы крышей.

К экстерьеру претензий нет, ведь он может и не каждому придется по вкусу, но отдать должное дизайнерам «Тойоты», которые пошли на смелый шаг, стоит. А вот с салоном все хуже: он изобилует кучей дизайнерских решений, которые смотрятся не к месту и не имеют практического назначения. В случае этой модели, таким элементом декора стали ромбы, которые японцы нанесли на все поверхности: крышу, плафон, карты дверей, внутренние пороги и даже на колонки. Впрочем, в этом салоне «Тойоту» есть за что и похвалить: подстаканник, днище которого достается и в зависимости от того, как его установить, надежно держит стаканы разного размера, эргономичные кнопки электронного ручника и открытия бардачка и панель, показывающая, сколько человек пристегнулось на задних сидениях. Кстати, о заднем ряду: в нем на порядок больше места чем ожидаешь, рассматривая машину снаружи, но меньше, чем нужно для комфортной езды, поэтому удобно усесться на нем смогут только дети или люди невысокого роста.

Климат контроль также радует: он не отличается по функционалу от конкурентов, зато имеет экономичный режим, который снижает мощность кондиционера или печки и расход топлива. А вот с мультимедиа «Тойота» прогадала, эту модель уже можно было увидеть в Toyota Avalon, и лагает она одинакова что здесь, что в «Авалоне». При этом одна из восьми физических кнопок, назначенная на систему навигации не работает, что несколько расстраивает.

Несмотря на свою необычность, в плане ездовых характеристик о Toyota C-HR сказать нечего: средне едет, средне рулится и не доставляет никакого удовольствия от вождения. Впрочем, ситуацию несколько выправляет наличие полного привода. Получается, что пока «Тойота» может выпускать яркие по дизайну, но скучные по езде машины, и если он не прекратят эксперементировать, мы сможем увидеть от японцев больше интересных моделей.



Новости по теме

Презентация нового автомобиля Toyota RAV4 пройдет в Волгограде
Презентация нового автомобиля Toyota RAV4 пройдет в Волгограде

Сегодня, 19 декабря, компания Toyota представила свой новый кроссовер Toyota RAV4 в Волгограде. В будущем сборка этого автомобиля начнется в Санкт-Петербурге

В Испании появится новый кроссовер Toyota C-HR
В Испании появится новый кроссовер Toyota C-HR

Представители концерна Toyota сообщили о том, что в Испании в ближайшее время начнутся продажи автомобиля Toyota C-HR. Официальный анонс транспортного средства