«Китайцы» вплотную подбираются к «немцам» и «корейцам».
Среднеразмерные кроссоверы сейчас — один из самых любимых и распространенных сегментов не только российского, но и мирового рынка, так как они занимают огромную долю продаж. Китайские автопроизводители знают это и делают для внутреннего рынка действительно интересные автомобили, которые были бы популярны не только в Поднебесной, но и в остальном мире.
Не так давно в Китае был представлен новый бюджетный аналог Volkswagen Tiguan и KIA Seltos, которые занимают лидирующие показатели по продажам. Что собой представляет этот Roewe RX5 Plus и почему именно он был бы главным конкурентом KIA Seltos и VW Tiguan? Первое и немаловажное преимущество — гамма силовых агрегатов, так как у «китайца» она интереснее, чем у «немца» и «корейца».
На выбор покупателю предоставляется два двигателя: 1,5-литровый турбомотор мощностью 169 лошадиных сил и старший 2,0-литровый 220-сильный агрегат. Из трансмиссий можно выбрать между классической «механикой» и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Оба двигателя мощнее, чем у конкурентов, но есть всё же один недостаток — отсутствие системы полного привода.
Внешне же Roewe RX5 Plus выглядит превосходно, хоть и немного напоминает некоторые марки автомобилей — такие, как Subaru, Lexus, — но назвать это недостатком сложно, ведь экстерьер выглядит интересно и гармонично. Светодиодная оптика спереди и сзади, премиальная решетка радиатора, стильные бампера — что еще нужно для дизайна современного кроссовера.
Интерьер также выглядит интересно: вертикально расположенный экран системы мультимедиа, виртуальная приборная панель и джойстик селектора КПП как бы намекают, что «китаец» должен стоить так, как и все конкуренты — но тут кроется еще один главный «козырь» Roewe RX5 Plus.
Начальная стоимость RX5 Plus составляет всего 1 026 000 рублей, а за «максималку» придется выложить 1 044 000 рублей. Разница совсем не существенная, а это значит, что даже в «минималке» покупатель получит всё, что нужно, и доплачивать придется лишь за незначительные опции. Пока неизвестно, увидит ли российский рынок этого «китайца», но этот кроссовер был бы крайне интересен отечественному покупателю.