18+

Главная страница | Автомедиа | Почему именно Roewe RX5 был бы главным конкурентом KIA Seltos и VW Tiguan

Почему именно Roewe RX5 был бы главным конкурентом KIA Seltos и VW Tiguan

Пт, 8 мая 2020 04:00:00

«Китайцы» вплотную подбираются к «немцам» и «корейцам».

Среднеразмерные кроссоверы сейчас — один из самых любимых и распространенных сегментов не только российского, но и мирового рынка, так как они занимают огромную долю продаж. Китайские автопроизводители знают это и делают для внутреннего рынка действительно интересные автомобили, которые были бы популярны не только в Поднебесной, но и в остальном мире.

Не так давно в Китае был представлен новый бюджетный аналог Volkswagen Tiguan и KIA Seltos, которые занимают лидирующие показатели по продажам. Что собой представляет этот Roewe RX5 Plus и почему именно он был бы главным конкурентом KIA Seltos и VW Tiguan? Первое и немаловажное преимущество — гамма силовых агрегатов, так как у «китайца» она интереснее, чем у «немца» и «корейца».

На выбор покупателю предоставляется два двигателя: 1,5-литровый турбомотор мощностью 169 лошадиных сил и старший 2,0-литровый 220-сильный агрегат. Из трансмиссий можно выбрать между классической «механикой» и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Оба двигателя мощнее, чем у конкурентов, но есть всё же один недостаток — отсутствие системы полного привода.

Внешне же Roewe RX5 Plus выглядит превосходно, хоть и немного напоминает некоторые марки автомобилей — такие, как Subaru, Lexus, — но назвать это недостатком сложно, ведь экстерьер выглядит интересно и гармонично. Светодиодная оптика спереди и сзади, премиальная решетка радиатора, стильные бампера — что еще нужно для дизайна современного кроссовера.

Интерьер также выглядит интересно: вертикально расположенный экран системы мультимедиа, виртуальная приборная панель и джойстик селектора КПП как бы намекают, что «китаец» должен стоить так, как и все конкуренты — но тут кроется еще один главный «козырь» Roewe RX5 Plus.

Начальная стоимость RX5 Plus составляет всего 1 026 000 рублей, а за «максималку» придется выложить 1 044 000 рублей. Разница совсем не существенная, а это значит, что даже в «минималке» покупатель получит всё, что нужно, и доплачивать придется лишь за незначительные опции. Пока неизвестно, увидит ли российский рынок этого «китайца», но этот кроссовер был бы крайне интересен отечественному покупателю.



Новости по теме

В Китае представлен седан SAIC Roewe i6
В Китае представлен седан SAIC Roewe i6

В ходе автосалона в Гуанчжоу производитель SAIC презентовал общественности нового четырёхдверного Roewe i6. Данная модель должна прийти на смену Roewe 550,

Китайские смартфоны занимают четвертую часть российского рынка
Китайские смартфоны занимают четвертую часть российского рынка

Китайские производители цифровых гаджетов все увереннее чувствуют себя на российском рынке. Результаты январских продаж показали, что на их долю приходится 24%

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив