Дорого, но качественно.
У некоторых автолюбителей складывается впечатление, будто единственное, над чем работают инженеры японской компании — убирают огрехи, которые были на каждой дорестайлинговой машине. Ранее автолюбители жаловались на слабую стойкость кузова к коррозии у Mitsubishi ASX: ржавел шов крышки багажника, лакокрасочное покрытие было недостаточно стойким к сколам и царапинам. В «локерах» помимо пластиковых подкрылок есть заводская обработка. Днище также обработано, но нет защитных «щитов». Однако у свежих версий кроссовера достоинств больше.
Ценник на Mitsubishi ASX начинается с 1 382 000 до 1483 000 рублей за переднеприводный вариант, оснащенный двигателем 1,6 л и мощностью 117 л. с. Разгон до «сотни» занимает 11,4 секунды, расход топлива по городу составляет 7,8 л. За полноприводное авто хотят 1 688 000 до 1 822 000 рублей, которое комплектуется «движком» объемом 2 л и мощностью 150 л. с. Разгон до 100 километров в час «японец» проходит за 10,8 секунды, по городу расход составляет 10 л. Так как мотор «Аськи» «задушен», то его можно перепрошить без вмешательства в «железо», и мощность увеличится до 165 л. с.
Геометрическая проходимость у Mitsubishi ASX терпимая, по подвеске вопросов нет — она менее жесткая, чем на KIA Sportage, энергоемкая, хорошо сглаживает неровности. На любой скорости машина устойчивая, послушная и прогнозируемая, хотя в рулевом колесе, несмотря на наличие электроусилителя, ощущаются пробои.
Впечатления от управления траектории самим шасси и системой стабилизации неплохое: здесь калибровки получше, чем у Nissan Qashqai, а рулевое управление схожее. Руль более «ватный», чем на Skoda Kodiaq, но не хуже «Кашкая», к тому же у авто хорошая устойчивость к опрокидыванию. Педаль тормоза информативная, тормоза «прикусывают» сразу же. Основной дискомфорт — это шум шин и двигателя на высоких оборотах.
Подводя итоги можно отметить, что Mitsubishi ASX 2020 далёк от «ведра с болтами» и может успешно соперничать с «Кашкаем». Цена у этого «японца» примерно такая, как у более оснащенных конкурентов, но «Аську» всё равно любят за надёжность и неприхотливость.