Чем люксовый бренд Hyundai собирается покорять европейских потребителей?
Как мы знаем, Mercedes-Benz Е-Class— это серия немецких люксовых автомобилей, которые, тем не менее, являются самыми продаваемыми автомобилями в иерархии Mercedes-Benz. Теперь же в нишу, которую так плотно заняли немцы, стремится попасть Genesis со своим седаном G80, ранее продававшийся только на территории США и разных стран Азии — новая корейская модель едет бороться с Mercedes-Benz на земле «немцев».
Если упростить, то G80 выглядит как более габаритный Е-Class, хотя с точки зрения дизайна он гораздо больше походит на Audi A7 своими изгибами, формой оптики и количеством горизонтальных линий. В то же время, комбинация из решетки радиатора и шильдика Genesis делает автомобиль похожим на Bentley, что немудрено, ведь главный дизайнер «Дженезиса» создал Bentley Continental GT.
Внутри седана водителя встречает 14-дюймовый экран мультимедиа. Помимо нажатий на экран, вводить информацию в компьютер можно при помощи отдельного тачпада, установленного рядом с коробкой передач, что, скорее всего, меньше отвлекает водителя от дороги. Навигационная система автомобиля обладает дополненной реальностью, что облегчает ориентирование и снижает шансы заблудиться с картой до нуля. При помощи телефона в машине можно дистанционно включать систему климат-контроля. Что делает Genesis похожим на смартфон, так это возможность расплачиваться на заправках за горючее непосредственно из автомобиля. Данная функция пока что работает только в Корее, однако «Хёндэ» собирается ввести её и в других странах.
Из всех функций неоднозначно выглядит система машинного обучения. «Хёндэ» не первые, кто добавляет эту возможность в свои автомобили: её суть заключается в том, что автомобиль замечает, как водитель управляет автомобилем, чтобы дополнить этими знаниями систему круиз-контроля. Может получиться неловко, если система начнет перенимать «вредное» поведение водителя за рулем.
Genesis G80 будет поставляться в Европу с тремя вариантами двигателя: бензиновыми 2,5- и 3,5-литровыми двигателями мощностью 304 и 380 л. с. соответственно и 2,2-литровым дизелем мощностью 210 «лошадей». Все моторы комплектуются 8-ступенчатым «автоматом». Расход моторов не радует: примерно 15 литров бензина на 100 км пробега, зато радует подвеска: автомобиль при помощи камер выявляет ямы и подготавливает подвеску, чтобы проехать по яме незаметно.
Так, Genesis G80 как автомобиль, начиненный электроникой и обеспечивающий максимум комфорта покупателю сможет бороться с Е-классом, так как при всех своих плюсах он и стоит на 350 тысяч рублей дешевле, чем Mercedes-Benz.