Ему море по колено.
ГАЗ-69 – советский автомобиль повышенной проходимости, который производился в период с 1952 по 1972 гг. Внедорожник хоть и сильно устарел, но он до сих пор пользуется популярностью у любителей жёсткого офф-роуда.
Накануне в сети поделились фотографиями и информацией об уникальной переделке ГАЗ-69, который получил вторую жизнь. Из внедорожника сделали восьмиместный двухдверный автомобиль – вместо заднего сиденья установили скамейки по бортам. Тент был заменён на стекловолокно – теперь у автомобиля есть настоящая крыша.
В моторном отсеке доработанного ГАЗ-69 установлен 1,5-литровый инжекторный двигатель ВАЗ-211180, который ставился на «зубилы». Трансмиссия – КПП от LADA Granta, «раздатка» и мосты – от УАЗ «Патриот». Блокировок нет, поскольку на таких колёсищах нужны лапландеры, цена которых выше, чем стоимость целого авто.
Колёсные диски уникального ГАЗ-69 были сделаны на заказ, с бэдлоками. Резина досталась внедорожнику от КРАЗа. В салоне автомобиля сохранилась «родная» приборная панель, а руль и рулевая колонка взяты от Mercedes-Benz Sprinter.
Вот такой болотоход получился из старенького ГАЗ-69. Он служит очередным доказательством того, что любой автохлам в руках умельца превращается в уникальное средство передвижение.