18+

| | Спасение экологии или надувательство: В Кембридже модернизируют батареи электромобилей

Спасение экологии или надувательство: В Кембридже модернизируют батареи электромобилей

Сб, 31 августа 2019 16:10:22

Бесспорное преимущество обычного автомобиля перед электрическим - скорость зарядки: 5-6 минут против нескольких часов. Это суждение казалось абсолютно верным, пока учёный из Кембриджского университета доктор Жан де ла Верпильер не заявил, что проблема решена.

С тех пор, как электромобили заняли своё место на наших дорогах, водители  разделились на два лагеря: одни ратуют за экологически чистый транспорт, приводя в качестве аргумента отсутствие вредных отходов и бесшумность, а их соперники отвечают, что автомобиль намного мощнее, эффектнее, да и заправить его гораздо проще и быстрее, чем новомодные машины. Последний аргумент до недавнего времени был единственным, с которым невозможно было поспорить. Разница в том, что для заправки обыкновенного автомобиля требуется меньше времени, чем на то, чтобы выпить кофе, в то время, как электромобили заряжаются часами.

Из небытия вынырнул один из уже забытых обществом стартапов Echion Technologies, основанный доктором Жаном де ла Верпильером. Он заявил, что решил эту проблему, сократив время зарядки аккумулятора до 6 минут. Секрет победы доктора де ла Верпильера, по его собственному заявлению, заключается в разработанном им самим особом химическом порошке, рецептуру которого учёный держит в секрете. Суть же изобретения в том, что порошок заменит графит в литий-ионных аккумуляторных элементах, что и ускорит подзарядку. Стартап покинул разряд легенд после того, как доктор де ла Верпильер заявил следующее: «Мы работаем над методами производства порошков, которые можно масштабировать и на которых можно сделать 1000 тонн на фабриках. Сейчас у нас есть прототип, и мы начинаем коммерциализацию в начале следующего года».

Данная идея вызывает разную реакцию: от воодушевления до здорового скепсиса. Даже элементарные познания в области физики и математики заставляют усомниться в уместности подобного проекта. Например, ёмкость аккумулятора электрокара Smart ForTwo Electric Drive равна 17,6 кВт-ч. Обычная зарядная станция имеет мощность 36 кВт. Предположим, что за полчаса она подзарядит микромобиль. А теперь основной вопрос: что будет, если аккумулятор вдруг затребует увеличить подводящую мощность, что неизбежно при условии замены графита волшебным порошком? Ответ прост: станция перегорит. Значит, даже если такой порошок реален, то для батарей с ним придётся использовать модернизированные зарядные устройства, и это без учёта попыток счастливых владельцев подзарядиться на общественных станциях и последующей их порче. Из этого следует, что, даже будучи реальным, это открытие на первых порах нанесёт большой финансовый ущерб государству, где будут использованы, и его населению.



Новости по теме

Россияне начинают активно покупать электромобили
Россияне начинают активно покупать электромобили

Россияне начинают интенсивно покупать электромобили. Спрос за последний месяц на такой товар значительно начал возрастать среди населения России.

В 2017 году на Украине цены на электромобили снизятся на 20%
В 2017 году на Украине цены на электромобили снизятся на 20%

На Украине может наблюдаться снижение цен на автомобили с электрическим приводом более чем на 20%. Эксперты связывают это с тем, что в 2017 году украинское

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив