Специалисты решили оценить салоны распространенных машин на уровень акустического комфорта. Несмотря на усилия инженеров по шумоизоляции автомобилей, абсолютно бесшумных салонов не бывает – сказываются аэродинамические шумы и звуки от соприкосновения колес с дорожным полотном. Но минимизировать уровень шума можно. Эксперты выбрали самые тихие автомобили в каждом классе.
Среди хэтчбеков B-класса лидером оказался Ford Fiesta. В тестах с движением по шоссе на максимальной скорости и на плохих дорогах уровень шума в салоне Fiesta не превышал 65,7 дБА. А самым тихим седаном признан Volkswagen Passat. Качественные шумоизолирующие материалы эффективно гасили дорожные звуки, а продуманная аэродинамика минимизировала шум ветра. Как результат – показатель в 61,9 дБА. Среди кроссоверов лидером оказался японский Pilot от Honda, где звуковые колебания в салоне не превысили 58,4 дБА.
Стоит отметить, что самыми шумными оказались спорткары. Так, уровень шума в салоне нового Porsche Cayman составил 78 дБА. А одним из самых шумных кроссоверов оказалась отечественная «Нива» - 82 дБА.