Аналитики отечественного агентства «Автостат» обнародовали структуру российского рынка по сегментам. Традиционно, наибольшая доля принадлежит кроссоверам и автомобилям B-класса. Но не обошлось и без перестановок. Так, впервые за долгое время, на третье место вышли машины D-класса.
За первые два месяца ушедшего года россияне приобрели 7,3 тысячи машин, относящихся в D-сегменту. Это на 26% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. А традиционно популярные модели C-класса потеряли свою долю. До февраля российские дилеры продали лишь 7,1 тысячу машин (-14%).
Стоит отметить, что впервые за семь лет C-класс ушел с третьей ступеньки. А до 2012 года он был бесспорным лидером предпочтений россиян. Как отмечают эксперты, это обусловлено появлением бюджетных кроссоверов и просторных седанов. А C-класс, к которому относилось большинство бюджетных моделей, потерял долю на фоне падения уровня жизни в РФ.