18+

| | Россияне стали чаще покупать автомобили D-класса

Россияне стали чаще покупать автомобили D-класса

Вс, 31 марта 2019 09:38:45

Аналитики отечественного агентства «Автостат» обнародовали структуру российского рынка по сегментам. Традиционно, наибольшая доля принадлежит кроссоверам и автомобилям B-класса. Но не обошлось и без перестановок. Так, впервые за долгое время, на третье место вышли машины D-класса.

 

За первые два месяца ушедшего года россияне приобрели 7,3 тысячи машин, относящихся в D-сегменту. Это на 26% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. А традиционно популярные модели C-класса потеряли свою долю. До февраля российские дилеры продали лишь 7,1 тысячу машин (-14%).

Стоит отметить, что впервые за семь лет C-класс ушел с третьей ступеньки. А до 2012 года он был бесспорным лидером предпочтений россиян. Как отмечают эксперты, это обусловлено появлением бюджетных кроссоверов и просторных седанов. А C-класс, к которому относилось большинство бюджетных моделей, потерял долю на фоне падения уровня жизни в РФ.



Денис Ильин

Новости по теме

В России упали продажи новых седанов
В России упали продажи новых седанов

Аналитики российского агентства «Автостат» продолжают подводить итоги ушедшего года. Как оказалось, в 2018 году россияне стали покупать меньше седанов.

Россияне стали реже покупать автомобили В-класса
Россияне стали реже покупать автомобили В-класса

Аналитики агентства «Автостат» изучили показатели самого популярного сегмента авторынка России и выяснили, что в этом году россияне реже стали покупать

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив