Отечественным автомобилям Aurus отказывают в регистрации на европейском рынке. По мнению чиновников, название бренда является вторичным.
Изначально, регистрацию автомобилей Aurus опротестовали компании Toyota, Lamborghini, и Michelin. Причиной такого решения стала созвучность названия с имеющимися на рынке моделями. Так, итальянский производитель спорткаров недавно выпустил кроссовер Urus, а в модельном ряду Toyota есть хэтчбек Auris. Противники регистрации считают, что название российской марки слишком созвучно.
Эксперты уверены, что единственным выходом для Aurus станет переименование бренда или создание субаренда для рынков Европы. При этом, в ряде стран отечественные лимузины уже зарегистрировались, получив соответствующие разрешения.
К слову, такие споры на авторынке не новы. Когда американцы из Jeep выпустили кроссовер Patriot, его пришлось переименовать, так как УАЗ уже выпускал модель под одноименным названием.