Российские дилеры Toyota опубликовали данные по продажам за первый квартал 2019 года. Судя по отчету, россияне стали чаще предпочитать автомобили японского бренда.
С января текущего года россияне приобрели 12,3 тысячи машин Toyota. Это на 6,1% выше прошлогоднего показателя. В итоге, доля японской компании на рынке РФ выросла до 5,4%, что делает ее шестой по объемам продаж в нашей стране.
По традиции, лидером продаж остается седан Camry, за которые проголосовали кошельком 2,9 тысячи россиян (+38%). А вот продажи кроссовера RAV4 упали на 11,4% (1,82 тысячи машин). Но это не мешает ему удерживать вторую строчку.
Не исключено, что на продажи положительно повлияло обновление модельного ряда. В этом году дилера привезли новую генерацию Corolla и внедорожники Land Cruiser в ограниченной версии TRD.