Российские дилеры японского автопроизводителя начали продажи обновленной Mazda CX-9. Автомобиль получил расширенные мультимедийные возможности и новую комплектацию.
Семиместный кроссовер 2019 модельного года сохранил внешний облик, но преобразился изнутри. Консоль машины получила новую отделку с использованием кожи и японского ясеня. А первый ряд сидений оснастили вентиляцией. Зеркало заднего вида теперь безрамочное – что позволило увеличить его полезную площадь.
В расширенном списке комплектаций появилась «бюджетная» Active, которую отличает тканевый салон (от 2,7 миллиона рублей). А самым дорогим исполнением CX-9 стал Executive – с кожаным салоном и расширенным списком опций. Цены на нее стартуют с 3,3 миллиона. Именно на эту комплектацию руководство Mazda возлагает особые надежды в России.