Продажи Lamborghini в России растут с каждым годом. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2018 года объем рынка новых автомобилей Lamborghini вырос на 52%. Было продано 44 экземпляра. В прошлом году за такой же период времени было реализовано 29 автомобилей.
Такой впечатляющий скачок во многом связан с выходом на российский рынок нового кроссовера Lamborghini Urus, приобрести который за отчетный период успели 16 россиян. Однако, самой популярной моделью в России остается Lamborghini Huracan. С января по сентябрь было продано 18 автомобилей.
Как и ожидалось, львиная доля продаж была зафиксирована в Москве и Подмосковье. Всего было продано 26 штук, что составляет около 60% от общего объема. Восемь автомобилей приобрели жители Санкт-Петербурга. Два автомобиля Lamborghini уехали в Пензу, а еще по одному купили жители восьми российских городов.
По общим показателям продажи люксовых машин в России в сентябре выросли на 10%.
Automobili Lamborghini S.p.A. (кратко: Lamborghini) — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей под маркой Lamborghini. Находится в коммуне Сант'Агата-Болоньезе, около Болоньи. Компания была основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, на тот момент он уже был основателем крупной компании по производству тракторов. В 2001 году компания открыла фирменный музей — Museo Lamborghini. Сегодняшний владелец Lamborghini — немецкая автомобилестроительная компания Audi. Audi в свою очередь входит в концерн Volkswagen Group.
В России Lamborghini впервые появились в 2005 году, когда был открыт первый официальный дилерский центр. В первый год было продано два автомобиля. В апреле 2006 года компания открывает свой первый автосалон и продаёт по итогам года 14 экземпляров. В 2007 году продажи увеличиваются до 16 машин. На следующий год было реализовано только 13 автомобилей компании. В 2009 году было продано 9 машин, а в 2010 — на единицу больше.
В 2011 году Lamborghini уходит с российского рынка, так как официальный дилер марки не стал продлевать контракт из-за несопоставимости затрат на реализацию и результатов продаж. Позже, в апреле 2012 года, возвращается в Россию с новым официальным дистрибьютором. По итогам года было продано 6 автомобилей. 10 экземпляров стали результатом продаж 2013 года. В 2014 году продажи выросли до 26 автомобилей. Тогда как в 2015 году было реализовано 19 автомобилей. В 2016 году уже в первом квартале были проданы все 25 автомобилей, выделенных по квоте.