Специалисты автотранспорта определили, что в Японии особо популярны вездеходы из РФ, или в простонародье - «буханки», УАЗ-3909. По их мнению, виной всему ностальгия японцев, которую вызывает вид авто, похожий на японские автомобили 40-летней давности.
Вне сомнения, автомобильная промышленность Японии, безусловно, достаточно прочно укоренилась на автомобильном рынке РФ, в болшей части в его восточной части до Урала. По статистике – не менее пятой части автомобильного парка России сейчас - это японские автомобили, из которых не менее восьми процентов - с правым рулем.
Но удивительно, то что изготовленные в России автомобили влияют на автомобильный рынок Страны Восходящего Солнца. И как ни сложно в это верить, вездеходы УАЗ-3909 популярны в Японии. Оказывается, там успешно тюнингуют: минивэны местного производства, микроавтобусы и грузовички, под «лупоглазые» советские т. н. «буханки».
В начале этого года одна из представленных моделей концепт-пикапа Honda T880 довольно похожей на Honda Act, внешне существенно схожа с фургоном советского изготовления.
Так, со слов хозяина компании-импортера УАЗ-3909, Юдзи Ивамото, главным преимуществом советского вездехода является внешний вид. Особенно по нраву японцам пришлась его передняя часть с довольно стильными формами, вызывающими у японцев ностальгию. По своему дизайну советская модель схожа с японскими выпуска более 40 лет тому назад.