Согласно данным аналитиков Ассоциации европейского бизнеса, за первые два месяца 2017 года на автомобильном рынке Санкт-Петербурга было реализовано 15 482 новых автомобиля, что говорит о падении продаж на 1%. В феврале нынешнего года петербургские дилеры смогли реализовать 8 909 автомобилей, что на 2% меньше, чем годом ранее, но на 35% больше, чем в январе 2017 года. Российский автомобильный рынок в целом в феврале составил 106 658 автомобилей (-4,1%).
Самым популярным в Санкт-Петербурге автомобильным брендом стал французский Renault, а наибольший прирост продаж смог показать отечественный бренд LADA, реализация которого увеличилась на 24%. Доля автомобильного рынка Северной столицы к общероссийскому составила в феврале 8,4%.
По мнению Михаила Чаплыгина, руководителя ассоциации «Auto-Dealer-СПб», отрицательную динамику можно объяснить дефицитом автомобилей Hyundai Solaris нового поколения – в середине февраля автомобильные дилеры столкнулись с резкой нехваткой таких моделей. Также свою роль сыграл уход с рынка компании Daewoo.
Представители петербургского завода Hyundai во время общения с журналистами отметили, что на сегодняшний день производство обновленного Hyundai Solaris осуществляется в полном объёме согласно утвержденному плану. Стоимость новинки стартует с 600 000 рублей.