18+

Главная страница | Автомедиа | На российском рынке Toyota Camry продолжает лидировать в сегменте бизнес-класса

На российском рынке Toyota Camry продолжает лидировать в сегменте бизнес-класса

Сб, 1 апреля 2017 22:20:40
Японский автопроизводитель Toyota, что называется, попал в точку, начав, в свое время, реализацию седана Camry в России. По информации экспертов, Toyota Camry продолжает лидировать в гордом одиночестве на локальном рынке среди моделей Е-класса.

На российском рынке Toyota Camry продолжает лидировать в сегменте бизнес-класса

 

Только в прошлом месяце обладателями японского седана стали более полутора тысяч россиян. Ближайшим конкурентами Camry является модели немецких брендов. Однако, занимающего вторую позицию по популярности BMW 5-Series, было продано в России за тот же период 357 единиц. Зато Mercedes-Benz E-Class отстал от «земляка» всего на 20 проданных машин, Audi A6 на 23.

Показатели февраля говорят о тенденциях роста продаж автомобилей бизнес-класса в Российской Федерации. По сравнению с прошлым годом, количество проданных моделей увеличилось почти на четверть. Хотя по-прежнему на российском рынке более востребованы машины среднего и бюджетного класса, среди которых лидирует «АвтоВАЗ».

Виктор Карельский

Новости по теме

Toyota Camry по-прежнему лидер среди автомобилей бизнес-класса
Toyota Camry по-прежнему лидер среди автомобилей бизнес-класса

Согласно последним предоставленным данным от аналитиков «Автостат Инфо», Toyota Camry остается лидером продаж среди автомобилей бизнес-класса.

Самым продаваемым бизнес-седаном в России стала Toyota Camry
Самым продаваемым бизнес-седаном в России стала Toyota Camry

Самым популярным на российском рынке среди бизнес-седанов стал автомобиль Toyota Camry. Об этом сообщает информационное агентство Тvoe-avto.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив