Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование оценки удовлетворенности клиентов обслуживанием в официальных сервисных центрах различных брендов, представленных на автомобильном рынке России. Примечательно, что в исследовании приняли участие боле 3 000 автолюбителей, что в среднем составило не менее 100 анкет на один бренд.

Аналитики сообщили, что исследование проводилось путем опросов в интернете и по телефону в декабре 2016 года, а количество респондентов составило более 3 000 человек.
Согласно результатам, наибольший индекс удовлетворенности официальным сервисом получил японский премиальный бренда Lexus, которому удалось набрать 84,1 балла из 100 возможных. Специалисты уточняли, что в основу оценивания заложены 10 различных критериев.
В «тройку» лидеров по качеству сервисного обслуживание среди брендов, представленных на российском автомобильном рынке, досталось японскому бренду Suzuki, который смог набрать 80,6 баллов, а также соотечественникам из компании Toyota, результат которых составил 80,2 баллов.
В ТОП-5 смогли попасть компании Hyundai и Volvo, которые набрали по 79,5 баллов. «Десятку» лидеров составили такие компании как Land Rover (78,5 баллов), Mercedes-Benz (78,2 баллов), BMW (78 баллов), Mazda (77,6 баллов) и Audi (77,4 баллов).
Васисуалий Мурчалов