Как сообщают представители компании Fiat Chrysler Automobiles, которой принадлежит бренд Dodge, при активации дрэгового режима езды новый Dodge Challenger Demon сможет задействовать особую систему охлаждения мотора. Уточняется, что всасываемый фильтром воздух будет принудительно охлаждаться системой кондиционирования, что во впуске двигателя позволит поддерживать температуру на 7 градусом по Цельсию ниже, чем «за бортом».
Разработчики пояснили, что холодный воздух поддерживает эффективность процесса сгорания топлива за счёт более высокой плотности кислорода. Помимо этого, более низкая температура двигателя отдаляет порог детонации, благодаря чему электроника выставляет более агрессивные углы зажигания и увеличивает подачу топлива. В сумме всё это позволяет добиться ощутимо большей мощности.
Стоит отметить, что подобная система не является революционным новшеством. Ещё 14 лет назад «заряженный» пикап Ford F-150 SVT получил похожую систему охлаждения, что в пиковых нагрузках позволило получить прирост мощности в 50 лошадиных сил.