В будущем, если ситуация стабилизируется, то автолюбители смогут приобрести машины более высокого класса. Также Овсянников отметил, что Geely сейчас находится в тупике: сейчас нет возможностей, чтобы разработать новый автомобиль, который бы соответствовал всем запросам технического регламента, получил бы систему "ЭРА-ГЛОНАСС" и стоил бы на 20-30% меньше, чем у конкурирующих производителей.
Существует еще одна причина, почему выпуск автомобилей B-сегмента для России сейчас не планируется. Компания готовится к сотрудничеству с заводом "Белджи". Наладить выпуск всех транспортных средств марки фактически невозможно. При пуске новой производственной площадки руководство бренда ориентируется на Geely Atlas из сегмента SUV, реализация которого возрастает как в России, так и в Китае.