Что касается премиум-сегмента, в ходе исследования удалось найти немного автомобилей, готовых «питаться» АИ-92. Разумеется, никто не ожидал, что представители «немецкой тройки» или «японской двойки» предложат клиентам возможность заправлять машину 92-м бензином. Однако на первый взгляд менее требовательные модели Cadillac и Jeep также хотят видеть в баке бензин с октановым числом не менее 91 по американскому стандарту, что соответствует российскому 95-му.
В среднем сегменте автомобилей, позволяющих сэкономить на топливе существенно больше. Что касается марки Ford, в руководствах Fiesta, Kuga, EcoSport, Explorer, Mondeo и ряда других сказано, что необходимо использовать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Компания Honda в отличие от других указывает тип используемого бензина прямо на сайте. Так, бензин класса «Регуляр» рекомендован для Pilot и CR-V. Ещё один японский бренд имеет всего один «всеядный» автомобиль – это старый Pajero.
У Nissan похожая ситуация, 92-й бензин подойдет только для бюджетной Almera, тогда как остальные модели «предпочитают» 95-й. У Toyota рекомендованный тип топлива может разниться не только между моделями, но и в разным модификациях одной и той же модели. Внедорожники RAV4, Highlander и Land Cruiser 200 способны потреблять недорогое топливо во всех исполнениях. На официальном сайте Kia указано, что Rio можно «кормить» бензином с октановым числом не ниже 92.
В бюджетном сегменте неоднозначная ситуация у LADA: самые недорогие модели Granta и Kalina нуждаются как минимум в 95-м бензине, тогда как Vesta и Xray могут обойтись АИ-92. Среди китайских автопроизводителей Lifan Smily и Cebrium вполне устраивает 92-й бензин. Наконец, вся бензиновая продукция УАЗ спокойно работает на АИ-92.