Аналитики сообщают, что самым популярным семейным автомобилем по итогам февраля нынешнего года стал седан Mazda6, который разошелся тиражом в 388 единиц. Отмечается, что такие показатели говорят о росте спроса на модель сразу на 54%. Вторым по популярности автомобилем в российском сегменте D-сегменте стала KIA Optima, продажи которой в феврале выросли на 88,6%, что выражается в 330 автомобилях.
Замыкает «тройку» лидеров сегмента больших семейных автомобилей Mercedes-Benz C-Class, который в феврале текущего года реализовался в России в количестве 322 единиц, показав рост проса на 14,6%. В ТОП-5 популярных в России автомобилей сегмента D смогли попасть такие модели как BMW 3-Series и Hyundai i40, которые разошлись тиражом в 254 (-25,5%) и 246 (-51%) единиц соответственно. Стоит отметить, что остальные модели. Представленные в классе больших семейных автомобилей, не смогли преодолеть рубеж в 100 проданных единиц.