В прошлом месяце россияне купили всего 669 новых пикапов, а в феврале 2016 года данный показатель составил 861 автомобиль. Результаты реализации за первые два месяца этого года тоже нельзя назвать хорошими, продажи показали падение спроса на 24%, всего было продано 1260 машин данного сегмента.
В то время, как пикапы иностранного производства показывают огромный спад (-36,7%), автомобили отечественного производителя увеличили объемы реализации на 12,7%, все в России дилеры за февраль продали 283 пикапа российского производства.
Эксперты создали рейтинг самых востребованных автомобилей в кузове "пикап", основываясь на результатах продаж в прошлом месяце. Самыми популярными пикапами стали автомобили марки Toyota, которая показала 45,5%-й спад и реализовала 193 машины. Вторую строчку рейтинга, с отставанием в 20 автомобилей, занимает отечественный производитель "УАЗ", который показал прирост на 1,8% в сравнении с отчетным периодом прошлого года. Тройку лидеров замыкает еще один отечественный производитель LADA, которая показала прирост на 35,8% и реализовала 110 пикапов.
Самой популярной моделью стала Toyota Hilux, которую приобрели 191 человек. На втором месте оказался UAZ Pickup, который пришелся по вкусу 173 россиянам. И на третьем месте очутился Volkswagen Amarok, с 90 проданными автомобилями.