По итогам прошлого месяца в 27 странах Европейского Союза (без учета Мальты) было реализовано 1,08 млн автомобилей. В Германии спрос на новые легковые автомобили упал на 2,6% или до 243,6 тысяч единиц, французский авторынок сократился на 2,9% или до 161,9 тысяч машин, а в Великобритании продажи снизились на 0,3% и составили 83,1 тысяч экземпляров.
Итальянский рынок в феврале продемонстрировал рост на 6,2% или до 183,8 тысяч автомобилей, а количество проданных машин в Испании в годовом сравнении повысилось на 0,2% или до 97,8 тысяч единиц. Наибольший рост продаж отмечается в Румынии (+62,8%) и Греции (+56,9%). В Исландии, Венгрии и Словакии рост составил более 20%.
На европейском рынке по-прежнему лидирует автоконцерн Volkswagen, несмотря на то, что его рыночная доля снизилась с 23,7% до 23%. Также уменьшилась доля PSA Group с 11,3% до 10,7%. Группа Renault нарастила европейские продажи на 6,8%, при этом доля французского автопроизводителя увеличилась с 10% до 10,4%. Объём реализации FCA Group в Европе вырос на 8,3%, продажи Ford упали на 2,1%, а Opel – на 2%. Toyota зафиксировала рост спроса на 20,7%, Nissan – на 3,5%, Suzuki – на 34,4%. Продажи других японских автопроизводителей – Mazda, Honda и Mitsubishi – сократились на 8,5%, 8% и 15,4% соответственно.