18+

Главная страница | Автомедиа | Ford и Panasonic намерены избавить сервисы от очередей

Ford и Panasonic намерены избавить сервисы от очередей

Вт, 14 марта 2017 21:00:25
Специалисты автоконцерна Ford проводят тестирование инновационных терминалов, которые должны облегчить клиентам сервисных центров процедуру технического обслуживания их транспортных средств. Устройства разработаны специалистами Panasonic с участием компании GoMoto.

Ford и Panasonic намерены избавить сервисы от очередей

 

Круглосуточные терминалы Smart Service Kiosk позволяют владельцам автомобилей, не контактируя с работниками сервиса, выбрать тип технического обслуживания, узнать реальную стоимость работ, получить ключи от машины и оплатить услуги сервиса. По мнению клиентов, которые приняли участие в испытаниях терминала, вся процедура занимает менее десяти минут.

Компания Ford привела реестр работ, которые можно выбрать при помощи терминала Smart Service Kiosk. В него включены как все виды технических операций, так и профилактический сервис автомобилей. Тестирование терминалов Ford и Panasonic началось в январе этого года. К концу марта будет принято решение о возможной доработке устройств и их дальнейшей эксплуатации.

Виктор Карельский

Новости по теме

Компания Ford планирует расширить линейку автомобилей Vignale Mondeo
Компания Ford планирует расширить линейку автомобилей Vignale Mondeo

Представители компании Ford приняли решение расширить линейку автомобилей Vignale Mondeo. Производство запустят в конце 2015 года в Испании.

Компания «Ford» отзывает 502 тысячи моделей «Mustang» и «GT»
Компания «Ford» отзывает 502 тысячи моделей «Mustang» и «GT»

Представители американской автокомпании «Ford» сообщили, что руководство концерна приняло решение отозвать 502 000 моделей «GT» и «Mustang» из-за возникших

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив